Metro: Last light » Статьи » Превью/Обзоры

Open Games o модификации экипировки в игре Метро 2033 online



Студия Open Games на портале Метро 2033 продолжает знакомить нас с деталями Метро-online. Сила персонажа определяется не только его уровнем. Очень важно во что персонаж «одет». Но как же неприятно расставаться с любимой «пушкой», просто потому что ее параметры ниже параметров нового «ствола». Мы постараемся сделать так, чтоб подобное происходило пореже.

Обычная практика онлайн-игр, это когда игрок качается до определенного уровня ,получает новую экипировку, потом снова качается, добывает улучшенное снаряжение и так до бесконечности. В Метро 2033 online будет немного по-другому: Получив новый предмет экипировки (например, автомат) вы сможете использовать его сразу же. Он будет отлично стрелять и не оставит «пользователей» недовольными. Но как насчет повысить эффективность этого автомата процентов на сорок? А на пятьдесят? Тут-то и вступает в дело система модификаций. На любой тип экипировки можно будет «навесить» несколько модификаторов. Количество и тип их зависят от конкретной экипировки. Было бы нелогично, если бы на каску можно было накрутить столько же «примочек», как и на бронекомплект. 

Разберемся поподробнее:

В игре существуют несколько типов модификаторов для каждого вида экипировки. Каждый тип в свою очередь делится на несколько уровней качества. То есть, например, существует тип модификатора «Прицел для снайперской винтовки», этот прицел, в свою очередь может быть Прицелом-1, Прицелом-2 и так далее. Соответственно, чем выше «номер» прицела, тем он лучше. Следует оговориться, в игре нет такого понятия как «Модификатор для оружия». Есть «Модификатор для пистолета», «Модификатор для автомата» и далее по списку. То есть затворная рама от автомата просто не подойдет к прикладу от дробовика. Мало того, некоторые типы экипировки не имеют возможности для установки каких-либо модификаторов. Так, например, на дробовики нельзя ставить оптические прицелы, но на них можно установить новый приклад, которые, в свою очередь, не ставятся на пистолеты. Таким образом, на каком бы типе оружия не специализировался игрок, у него будет широчайший выбор модификаций для любимой «пушки». Во что лучше «заточиться»? В стабильный высокий урон? В редкие, но невероятно разрушительные «криты»? Или просто бить без промаха. А может быть подтянуть параметры, страдающие из-за вашей «раскачки» (подробнее смотрите статью про развитие персонажа).

Используя данную систему и различные модификаторы (вкупе с различными умениями и навыками) любой игрок получает практически безграничные возможности для создания своего, не похоже на других, персонажа.
Но мы немного отвлеклись. Ведь помимо оружия есть еще и броня. Броню, для большего удобства мы объединили в единый бронекомплект (куда, правда не входят шлемы и лицевой слот). Бронекомплекты же, разделили на три типа: легкая, средняя и тяжелая. Все типы брони, помимо своих сильных и слабых сторон имеют разное количество и разные типы модификаторов. Легкая броня имеет меньше всего модификаторов, но игрок, облаченный в данную броню двигается значительно быстрее (что дает возможность, к примеру, использовать тактику ударил-убежал, против тяжеловооруженных врагов). Тяжеловооруженный же персонаж, напротив, перемещается с грацией гиппопотама…но и живучесть у него примерно такая же. Средний же бронекомплект представляет собой баланс между скоростью и выживаемостью.
 

Стоит отметить одну очень важную черту модификаторов бронекомплектов: помимо обычных усилителей различных типов сопротивлений, на броню можно установить модификатор «подсумок». Подсумки открывают так называемые «боевые слоты». Боевой слот дает возможность поместить в него какой-либо боевой расходник (к примеру, стимулятор, увеличивающий меткость) и использовать его непосредственно в бою. Но опять-таки сталкивает игрока с выбором: что лучше, дополнительный стимулятор в бою или же повышенный показатель брони? Кроме бронекомплектов, предусмотрено еще два предмета экипировки, подвергающейся модификации: шлем и лицевой слот (о нем мы расскажем в отдельной статье). Эти два предмета имеют по одной ячейке для модификаторов. Но количество не значит качество, модификаторы для этих предметов поистине уникальны.
Вам, наверное, интересно, где же взять всю эту благодать? Очень просто – приобрести у таких же игроков, либо сделать самому. Как мы уже упоминали ранее: игроки с навыком инженерии и станут основными поставщиками модификаторов в игре. Уникальные магнитные шарики с бесчисленным количеством разнообразных комбинаций - все это неокуб, игрушка конструктор, намного круче и увлекательней кубик рубика. Купить неокуб можно в режиме онлайн, эта игрушка конструктор удивительным образом коротает время вашего ожидания.
 

Ну и напоследок:

Найдя новый прицел, который будет получше вашего текущего, ничего не мешает вам вставить его на место старого. Но увы, старый будет безвозвратно утерян.
В сегодняшней статье мы не учли ваши интересы и пожелания. Мы сделали это исключительно по той причине, что нам очень нравится наша система модификаций, а игроки про нее не знали практически ничего. Следующая новость обязательно будет рассказывать о том, что вам, нашим будущим игрокам интереснее всего.





Мнение о материале
Категория: Превью/Обзоры | Добавил: dreamyAn (05.07.2011)
Просмотров: 3723 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 LostBy (05.07.2011 10:02)
И так, для нас решили приоткрыть очередной кусочек пазла - это хорошо, но цельной картины до сих пор не сложилось... Вся информация, которую нам дают, выглядит ничего, но вот 6-ой чувство подсказывает, что доводить до ума эту механику еще долго надо будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории:

Превью/Обзоры [34]Интервью [19]
Рецензии на игры Метро [13]Фан рассказы [11]
Metro: Last Light энциклопедия [1]Прохождения [2]
Разное [402]



Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9216



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 8
Неизвестных: 7
Выживших: 1
Charlesgroto
Пользователи посетившие сайт сегодня: Stewartnef, BrettCar, Charlesgroto, JamesGab, AaronGrips, KennethGuack, BennyDox, AlfredMip, Michaelevorm, FranceneE, gretriopuro, Sn_romanenov1965, GoloaTaisp, GelesTaisp, VomirTaisp, Muz_DUOcom, AustriTaisp, VoiceTaisp

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского