Метро 2033. Первые впечатления от GameSpot - Превью/Обзоры - Архив статей Метро - Proekt-metro.ru

Metro: Last light » Статьи » Превью/Обзоры

Метро 2033. Первые впечатления от GameSpot



Автор оригинальной статьи: Guy Cocker,
Оригинальная статья на англ. GameSpot
Перевод: Komodo Saurian

Первые впечатления игры Метро 2033 от западного портала GameSpot

Если вы не являетесь поклонником Российской литературы, то вы, скорее всего, не слышали о Метро 2033. Эта книга повествует о мире, пережившем третью мировую войну, в котором люди смогли выжить, укрывшись в подземельях Московского метрополитена. Книга стала неимоверно популярной среди русскоговорящего населения – с момента издания в 2005 году было продано более 400.000 копий. Вскоре книга получит еще большую известность, благодаря переводу на Английский язык и игровой адаптации от 4A Games. Нам повезло получить приглашения на специальный показ в Лондоне, где мы смогли посмотреть на геймплей игры и пообщаться с разработчиками.

Игрок выступает в роли Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до часа Икс, но проведшего большую часть своей осознанной жизни под землей. Воспоминания Артема о мире до войны очень туманны, а родители его погибли, оставив его сиротой на попечении других выживших. Его сокровенная мечта – увидеть мир на поверхности, однако он еще слишком молод и никогда не покидал стены «родной» ВДНХ. Ему доверено предупредить другие станции о нашествии новой заразы, Черных, которые угрожают уничтожить и без того хрупкий подземный мир.

За основу взята настоящая подземка Москвы – через двадцать лет после катастрофы сеть станций превратилась в связанные между собой тоннелями города со столицей в центре - Полисом. У каждого поселения свои порядки, законы и государственный строй. Станция на которой живет Артем, ВДНХ, более-менее близка к демократии, однако по пути к цели игроку встретятся даже фашистские диктатуры. Также, главному герою удастся увидеть мир на поверхности, хоть и исключительно ночью - уничтожение озонового слоя сделало дневные прогулки крайне опасными.

Последний доступный уровень показал перестрелку с группой нео-нацистов, намеренно затопивших станцию. 4A Games обещают дать каждому типу противников уникальный ИИ, так что будет интересно посмотреть на все возможные варианты боевки в финальной версии игры. Технология, созданная 4A Games, вполне способна соперничать по качеству изображения с раскрученными движками других разработчиков. THQ сообщает, что игра будет рекламным лицом PhysyX от NVidia, а также сможет поддерживать DX9/10 и, в перспективе, DX11. Что больше всего поражает, так это практически полное отсутствие различий в картинке версий ПК и Xbox360, которые присутствовали на показе. Хотя девелоперы и называют ПК приоритетной платформой, версии для Xbox и ПК оказались практически идентичными, даже при показе на больших экранах, ну прям как машина форд фокус технические характеристики которые просто поражают. Кстати, модель Ford Focus очень неплохая машина. Да, сегодня нужно иметь не только современный мощный компьютер, но и стильную машину, жизнь диктует свое, увы, такова правда жизни, но за всем конечно не угонишься, финансы - как всегда играют в пасьянсы.

Следуя популярной тенденции, игра начинается со сцены, близкой к финалу игры, плавно переходящей во флэшбэк. В то время, как Артем и еще один человек поднимаются к поверхности, их атакует пара мутантов. С легкостью расправившись с ними, игрок надевает противогаз и выходит на открытый воздух. К ним приближаются машины, однако группу снова атакуют монстры. В этот раз мутанты прут волной, переворачивая машины и сметая яростно сопротивляющихся людей. На такой «оптимистичной» ноте игра перекидывает нас в прошлое, показывая надпись «За восемь дней до этого», позволяя игроку впервые обследовать ВДНХ образца 2033 года.

Пролог может показаться очень простым, однако он изобилует мелкими деталями. Трухлявые полы и расшатанные лестницы разрушаются под ногами главного героя, заставляя его искать обходной путь или ждать помощи от напарника, находясь на волосок от смерти. Движок показывает все плюсы грамотной работы с освещением. Игрок может заметить противника по отбрасываемой им тени и принять соответствующие меры для его своевременного уничтожения. Карта – физический объект - главный герой держит ее в руках и подсвечивает зажигалкой. Маска искажает зрение и заглушает звуки. И это всего лишь малая часть тех мелочей, которые составляют общую картину. Игра выглядит просто поразительно для столь ранней стадии разработки.

 Демо-версия продолжается уже на ВДНХ. Дети носятся вокруг, играя в пятнашки, люди столпились вокруг лампы, слушая музыканта, а за закрытыми дверями халуп переговариваются местные жители о каких-то своих делах. Буквально через несколько минут игрок получает свое задание – Хантер просит нас отправится по тоннелям на станцию Рижская. По пути было решено срезать путь, что оказалось не лучшей идеей, так как дрезину атакуют мутанты. Игроку необходимо защищать своих товарищей, отстреливая монстров, преследующих несущийся по рельсам обед. Эта сцена просто потрясающа, несколько раз мутанты даже запрыгивали на дрезину, пытаясь убить наших напарников. Слегка напоминает поездки по рельсам в оригинальном Half-Life, что нисколько не ухудшает качество новой реинкарнации. 

 Несмотря на то, что еще один пост-апокалиптический шутер вызывает в памяти такие яркие названия, как Fallout 3 и Stalker, Метро 2033 вполне сможет дать ту изюминку, что качественно отличит его от конкурентов. Разработчики также указали на то, что игра является практически чистым ФПС. Хотя в ней и присутствуют небольшие вкрапления ролевой игры, она находится очень далеко от чистокровных РПГ. Мы остались под сильным впечатлением от просмотра и, если повезет, очень скоро поиграем в полную версию. Оставайтесь с нами, мы оперативно расскажем и покажем все, что сможем узнать о Метро 2033. Источник перевода: Metro-Game

 





Мнение о материале
Категория: Превью/Обзоры | Добавил: admin (02.11.2009)
Просмотров: 13661 | Комментарии: 2 | Теги: впечатления, обзор, GameSpot, превью, Метро 2033 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
1 dreamyAn (02.11.2009 21:34)
Если действительно все так отлично,то уже слюни потекли! Ждем с надеждой в сердце!

2 admin (02.11.2009 22:03)
согласен... думаю будет всё шикарно smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории:

Превью/Обзоры [34]Интервью [19]
Рецензии на игры Метро [13]Фан рассказы [11]
Metro: Last Light энциклопедия [1]Прохождения [2]
Разное [402]



Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9199



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 1
Неизвестных: 1
Выживших: 0

Пользователи посетившие сайт сегодня: ColoItece, Eddibub, Camerea, Lucciea, Asteroifsu, MedvedPrach, Michalearout, EusebioNut, teterexowabody, dmchikywab, Bogiralhw, CarlosFut, VictorLug, Andreytrict, Richardrhicy

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского