Metro: Last light » Статьи » Превью/Обзоры

Metro 2033. Game Console Preview (перевод)



Автор: Deimos
Перевод: Gameru
 
Менеджер по связям с общественностью THQ в Австралии и Новой Зеландии Paul Houlivan показал игру журналистам Game Console и объяснил некоторые детали.
 
Метро 2033 базируется на работе Дмитрия Глуховского. Это история жизни населения в подземных тоннелях метрополитена Москвы после ядерного апокалипсиса. Причина случившегося неизвестна, но людям теперь не место на облученной поверхности. Но Артему предстоит пройти через опасные уголки метро и даже выйти на поверхность.
 
Игра разрабатывается 4А Games, часть команды которой причастна к разработке S.T.A.L.K.E.R.. В Метро 2033 имеется больше российской мифологии и фольклора, что дает больше явного и автентичного восточно-европейского вкуса.
 
Houlivan включил русскую озвучку и английские субтитры что добавило автентики. Диалоги были только сюжетными, а посторонние разговоры остались непонятными.
 
 
Метро 2033

Первой заметной деталью было малое присутствие интерфейса на экране. Цели отмечены на компасе в папке. При ориентировании она не сильно загораживает обзор и показывает описание задания. На многих образцах ясно видно количество оставшихся патронов. Вместо индикатора здоровья мигающая красная пелена по краям экрана.
 
В Метро 2033 патроны это не только средство выживания, но и валюта. Есть 6 типов патронов, включая амуницию с армейских складов, которая может использоваться во всех огнестрелах. Часто приходится «проедать» денежный запас для спасения своей шкуры. 8 или 9 основных стволов могут улучшаться за счет апгрейдов. Например, один пистолет может получить надствольный арбалет. Имеются также штурмовые винтовки, дробовики и даже пневматическая винтовка, стреляющая смертоносными подшипниками.
 
 
Метро 2033

В первом показанном бою Артем ехал на дрезине с тремя персонажами. В тоннеле что-то заставило людей потерять сознание. Всех кроме Артема, имеющего частичный иммунитет к этой чертовщине. На дрезину напала стая собакоподобных мутантов. Артему удалось разбудить одного из попутчиков, вместе с которым они защищают других двух. Сцена интересна событиями: одного из напарников забирают монстры, а Артема сбивает с дрезины. Ему приходится убегать или воевать с мутантами.
 
 
Метро 2033

В Метро 2033 важную роль играет выбор. Во многих случаях игрокам поможет более тихий подход. Часы на руке героя при помощи трех цветных светодиодов показывают степень его заметности и слышимости при помощи «светофора». Показана сцена сопровождения Бурбона через опасный участок подземки. Проходя через местность заселенную бандитами, Артем и Бурбон обходят осколки стекла, растяжки и консервные банки подвешенные на потолке. Таким образом дуэт незаметно проникает в логово грабителей, тушит пару свечей и делает неприятный сюрприз бандюкам.
 
Дальше нам показали выход на поверхность, где без газовой маски делать нечего. Маска ограничивает обзор и заставляет помнить о состоянии фильтров. Для этого используется таймер на наручных часах героя. При повреждении маска трескается и еще больше ограничивает видимость. Разрушенную маску можно заменить снятой с мертвых тел. 
 
Метро 2033 должна понравится фанатам Fallout 3, S.T.A.L.K.E.R. и других приключенческих шутеров. Видно исключительное внимание к деталям мира придуманного Глуховским.
 
Видео-интервью с Paul Houlivan

P/S. Знакомо ли вам слово штендер? Многие из нас слышали, но возможно не задумывались что это такое. Штендер - от немецкого слова Ständer - что означает штатив, подставка, то есть в сущности мобильная переносная рекламная конструкция, которая ставиться в удобном для вас месте, где нибудь на пример на улице, по близости от компании, студии, офиса, магазина и т.д.. Сегодня изготовление штендеров можно заказать индивидуально, под свою рекламную компанию. Штендеры бывают абсолютно разные, как и разные торговые марки и точки. Благодаря компактным и переносным штендерам, сегодня можно добиться определенного результата в рекламной акции или продвижении своей компании.
 




Мнение о материале
Категория: Превью/Обзоры | Добавил: admin (27.02.2010)
Просмотров: 11465 | Теги: THQ, интервью, Metro 2033: Fear the future, 4A Games | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории:

Превью/Обзоры [34]Интервью [19]
Рецензии на игры Метро [13]Фан рассказы [11]
Metro: Last Light энциклопедия [1]Прохождения [2]
Разное [402]



Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9216



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 7
Неизвестных: 4
Выживших: 3
SofiyaTaisp, Lstrdinuerex, HaloBlospap
Пользователи посетившие сайт сегодня: Jerrypiova, GheVib, HaloBlospap, SofiyaTaisp, Geovannitew, Orlandtew, Demariotew

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского