Dead Space 3 - Превью/Обзоры - Архив статей Метро - Proekt-metro.ru

Metro: Last light » Статьи » Превью/Обзоры

Dead Space 3



Не так давно, 7 февраля этого года, вышел превосходный шутер, который смог достойно продолжить серию игр - Dead Space. Свежачек, как и ожидалось, смогла удивить всех. Дебют первой части этого потрясающего боевика стартовал 21 октября 2008 года. Геймплей, графика и стиль игры просто потряс геймером. На то время не много из игр смогли себя зарекомендовать столь ярко как Dead Space. 
Многие успешные предприниматели знают, что некоммерческое партнерство открывает большие перспективы для развития бизнеса. Благодаря вступлению в нп сро строительные или проектировочные строительные компании имеют возможность эффективно работать в условиях жесткой конкуренции.
Разработчики игры, на протяжении трех частей, использовали совершенно уникальное и не привычное управление. С первого взгляда, игра выглядит как шутер от третьего лица, но это всего лишь мимолетное мнение, здесь в игре, при нажатии на гашетку оружия, главный герой (Айзек Кларк) немножко отклоняется в сторону, для того чтобы вы смогли прицелится точнее, такая фишка с самого начала показалась многим игрокам необычной, но пройдя несколько уровней становится все на свои места – вы привыкаете и управление становится очень удобным. 
 
Так же сюрпризом для геймером стало показание уровня жизни Кларка, разработчики переместили индикатор на костюм персонажа, таким образом, не отвлекаясь от игрового процесса вы всегда вкусе, на сколько все хорошо или плох обстоят дела у Айзека. На протяжении всех трех частей, эти фишки не изменились, мы имеем все такой же вид от третьего лица со взором на жизни Айзека. 
Если сравнивать все три части, можно с уверенностью сказать: игра прошла длинный путь, получила усовершенствования и поддержку более прогрессивных технологий чем с самого начала и выделить какую-то одну из них, как лучшую нельзя – непрерывная история. Естественно, сейчас игрок может наблюдать очень хорошую, качественную картинку, но это никак не портит впечатление о предыдущих частях. С самого начала и до конца шутера, игрок будет наслаждаться высококачественными текстурами, профессиональными эффектами и потрясающей анимацией. Игра полна сюрпризов и подарков, но как мне показалось, она уже стала не такой сложной как предшественники. Ранее нужно было беречь каждый патрон, делать только точные выстрелы, сейчас же можно не напрягаясь тратить патроны налево и на право, это конечно же не назовешь недостатком – скорее смягчением дозы адреналина в игре.
Если вы еще не успели сыграть в этот замечательный шутер, не тратьте зря время – быстрее отправляйтесь в загадочный мир Dead Space 3, где Айзек поведает свою невероятную историю.
 
 




Мнение о материале
Категория: Превью/Обзоры | Добавил: Shin (14.02.2013)
Просмотров: 1350 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории:

Превью/Обзоры [34]Интервью [19]
Рецензии на игры Метро [13]Фан рассказы [11]
Metro: Last Light энциклопедия [1]Прохождения [2]
Разное [402]



Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9198



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 1
Неизвестных: 1
Выживших: 0

Пользователи посетившие сайт сегодня: Horus, ColoItece, HenryGot, Jimmyliala, annaTaully, AichelNimi, Kutliqor, Asteroifsu, RobertAtomo, Tohhaspeld, Artembaf, steklodelacg, VasiliyFique, Donaldbix, AntonPAP

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского