Категории:

Metro: Last light » Статьи » Интервью

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 В прошлое

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Портал 3DJuegos общался с генеральным менеджером 4A Games Хью Бейном о новой игре Metro: Last Light.



3DJuegos: Почему игра называется Metro: Last Light, а не Metro 2034, как книга Дмитрия Глуховского?

Роман Дмитрия, Metro 2034, был написан в стиле очень отличающимся от стиля в нашей игре Метро 2033, и честно всё это не вписывается в создании игры. С самой ранней стадии разработки, мы решили создать новую историю, которая продолжает приключения Артема.
Интервью | Просмотров: 1600 | Добавил: admin | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0) |

Open Games

- Приветствую! Спасибо что уделил время и согласился дать интервью о новом игровом проекте во вселенной Метро 2033. 

Интервью | Просмотров: 10780 | Добавил: admin | Дата: 08.12.2010 | Комментарии (5) |

Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033» сродни торнадо прошла по всему миру. Невероятный успех среди читателей, несколько переизданий, авторитетная награда на Eurocon «Лучший дебют 2007 года», многочисленные переводы за рубежом и суммарный тираж в 500.000 экземпляров – неплохо для первой книги, правда?

Интервью | Просмотров: 13465 | Добавил: admin | Дата: 08.04.2010 | Комментарии (0) |

Как мы и обещали, в понедельник 29 марта, автор этих строк топтался под стенами офиса 4A Games, что на Московском проспекте по соседству с телеканалом CITI. Топтаться, правда, пришлось недолго —  через пару минут из створа ворот появилась фигура Вячеслава Аристова — лид-геймдизайнера  «Метро 2033», известного также под прозвищем «Маздай».
Интервью | Просмотров: 9572 | Добавил: admin | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (0) |


В мире пока немного игр, базирующихся на концепции постапокалиптической Земли. Поэтому заметна игра, создающаяся по довольно успешной вселенной мира после глобального катаклизма, созданной российсим писателем.

Интервью | Просмотров: 11459 | Добавил: admin | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (2) |

4A Games без особенной помпы, но под пристальным вниманием всей мировой прессы заканчивают работу над игрой "Метро 2033", основанной на событиях одноименного романа Дмитрия Глуховского.

Интервью | Просмотров: 14078 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (1) |

Раньше вы работали над S.T.A.L.K.E.R., известным своими технологиями. Какая связь между 4A engine и вашей предыдущей работой в S.T.A.L.K.E.R.?
 
Никакой. Когда я работал ведущим программистом и создателем архитектуры движка S.T.A.L.K.E.R., было ясно, что много архитектурных решений были отличными для того времени, но они просто не масштабируются для сегодняшнего дня.
Интервью | Просмотров: 12588 | Добавил: admin | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (1) |

  Трёх часов в московской подземке было ощутимо мало, хотелось просидеть там ещё столько же, полазить по закоулкам, пострелять из пулемёта на дрезине, раскрошить ножом свору мутантов, послушать байки сорвиголов на станциях (подробности читайте в нашем предыдущем репортаже). Вылезать из-за стола не хотелось, но на очереди – интервью с креативным директором студии 4A Games Андреем Прохоровым и ведущим дизайнером Вячеславом Арестовым. Чокнувшись чашками с кофе, мы расселись в кабинете и приступили к обсуждению.
Интервью | Просмотров: 12817 | Добавил: admin | Дата: 19.02.2010 | Комментарии (0) |

Разработчики посмеялись над вопросом, боятся ли они сравнения с серией игр S.T.A.L.K.E.R., и сообщили ряд интересных особенностей и деталей, касающихся геймплея, оружия, свободы выбора в игре.
Интервью | Просмотров: 9857 | Добавил: admin | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0) |

Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры?
PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.
Интервью | Просмотров: 15944 | Добавил: admin | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (1) |

1-10 11-19



Популярные статьи


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9216



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 11
Неизвестных: 6
Выживших: 5
NoilTaisp, LewiTaisp, JamesGab, GheVib, VasilyTaisp
Пользователи посетившие сайт сегодня: JamesGab, KennethGuack, SoloTaisp, GheVib, NoilTaisp, LewiTaisp, LosgTaisp, ToshkaTaisp, VasilyTaisp, SashasBum, Pttinlowo

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского