Вселенная X - Игровые новости - Proekt-metro.ru

Metro: Last light новости » 2013 » Ноябрь » 24 » Вселенная X

Вселенная X

15:59

Переосмысление открытый космос

X Rebirth задал новую планку в жанре симуляторов, покуситься на которую кто-либо еще сможет нескоро.
Еще весной Egosoft объявила о том, что намерена, фактически, перезапустить всю серию, выпустив X Rebirth, принципиально отличающуюся от предыдущих игр. Тогда разработчики искренне полагали, что справятся до конца все того же 2011 года, успев к началу рождественского всплеска продаж. Но ни к 2011-му, ни к 2012-му рождеству продукт так и не появился, только теперь создателям проекта удалось воплотить все задуманное, пусть даже какие-то детали и вызывают определенные вопросы. Впрочем, речь идет о мелочах, которые точно не расстроят верных поклонников.
Итак, как нетрудно догадаться, Egosoft переосмыслили открытый космос. Для тех, кто уже играл в предыдущие части симулятора, такой подход окажется вполне знакомым. Тем же, кто привык, что вся Вселенная вращается исключительно и только вокруг протагониста и сюжета, в котором тот оказался, будут просто шокированы.

Хотите поиграть во что-то интересно и нет времени на поиск и установку игры. Тогда вам как нельзя лучше подойдут браузерные игры рпг. Симпатичная графика и полноценный геймплей вам обязательно понравится.

Уверен, что многие и тех, что читает сейчас эту заметку, в свое время пробовали играть в Х, но были напуганы ее сложностью и исключительной недружелюбностью по отношению к новичкам. Тебя бросают где-то посреди планетной системы, под попой оказывается, фактически, «утлый баркас», и тут вдруг выясняется, что под управление этим «баркасом» задействована чуть ли не вся клавиатура!
Немногие после подобного открытия найдут в себе силы хотя бы долететь до дока ближайшей орбитальной станции. Вполне понимая этот момент, разработчики Egosoft, как мне кажется, пошли по самому правильному пути. Они построили сюжетную компанию таким образом, что мы теперь можем постепенно, буквально шаг за шагом, осваивать как управление кораблем и прочие интерфейсы, а параллельно знакомиться с очень, очень сложным миром игры. Каких-нибудь 20 часов, и вы готовы к свободной жизни на просторах «Вселенной Х».

Впрочем, помимо невероятной красочности, космос по версии Egosoft страдает и еще одним отклонением от действительности. Здесь не протолкнуться от астероидных полей, обломков циклопических кораблей, верениц летящих куда-то грузовиков и пр. Складывается ощущение, что Вселенная обжита давно и целиком.
Как и всегда в играх серии Х она сделана на «отлично». Знаете, одна из главных причин, по которым я играх в космические симуляторы, является то, что в них используется «космическая» музыка в стиле эмбиент. Так вот, здесь с эмбиентом все в полном порядке! Не зря по Сети уже бродит классный оригинальный саундтрек к X Rebirth, записанный, что особенно приятно, нашим соотечественником – ди-джеем Алексеем Захаровым.