Metro: Last light новости » 2014 » Май » 1 » Погоняем "Бублик"? ч.2

Погоняем "Бублик"? ч.2

15:22

И так, возможно вы уже запустили горячий бублик и он начал раскалывать ваше железо до красна. Пока бублик печется вмести с вашим компом можно пока взять свой смарт и планшет и скачать бесплатные игры для андроид с отличного ресурса mobtable.com, дабы скоротать время ожидания «выпечки». 

Второй вопрос (о поломках видеокарт из-за использования стресс-тестов) напрямую связан с ответом на первый. Производители железа сильно хотят получить как можно больше прибыли с каждой видеокарты, процессора, мат.платы, кулера. А прибыль есть разница между отпускной ценой оборудования и себестоимостью его производства. Взвинтить цену до небес не получится (перестанут покупать), а вот снизить себестоимость - вполне. Например, сделать подсистему питания чуть дешевле (читай - рассчитанную на меньшую нагрузку), кулер попроще (читай - чуть дешевле). Да, есть максимальные TDP графического процессора, и на них, теоретически, и должны ориентироваться при проектировании печатной платы, преобразователя питания, спецификаций. Но это не всегда оправдано.

Ведь ни Battlefield, ни Call Of Duty, ни Need For Speed не смогут так раскочегарить GPU, что он будет регулярно выходить на максимальный TDP а те пики, что могут быть, вполне можно сгладить интеллектуальной системой управления питания. На четверть секунды сбросить частоту GPU на сотню-полторы мегагерц. Пользователь не заметит, a GPU не перегреется. Вот уже и систему питания можно сделать попроще, и разводку печатной платы, и кулер попроще поставить. Казалось бы, выигрыш на одной единице товара минимален, но когда этих видеокарт десятки тысяч...

А всякие стресс-тесты могут хорошо «прожарить» GPU. Подсистема питания может не выдержать, кулер - оглушить пользователя воем турбины (хорошо, что на них не экономят и ставят качественные, с большим запасом по оборотам). Так что проще всего объявить эти программы «вне закона», придумать что-нибудь про вредность тестов, недопустимость или необоснованность их применения, непопулярность, и получить успех в сухом остатке: геймеры покупают видеокарты и радуются fpsaм, производители удешевили продукт, a GPU работают себе без перенапряга.

Это все я по своему обыкновению сгустил краски, но не очень сильно. Как там очень метко говорят: интернет это такое место, где можно найти любой ответ на любой вопрос. И стресс-тесты будут хвалить, ругать, превозносить и втаптывать в грязь. Я ориентируюсь на свой опыт использования и могу с уверенностью сказать, что и FurMark, и ОССТ, и LinX, и Kombustor, и S&M мне не раз помогали выявить нестабильность системы и определить причины её возникновения, независимо от типа компьютера (десктопы, баребоны, ноутбуки, моноблоки). Так что я пользовал, пользую и буду пользовать стресс-тесты. Единственное пожелание на будущее - не ограничивайтесь одним. Комплексный подход всегда дает больше информации для размышления, чем однобокий (с применением одного теста). Тестируем, экспериментируем и играм только в самое лучшее как на PC так и на Android устройствах. 



Похожие новости
Metro 2033. Содержание русского коллекционного издания
Metro 2033 предъявляет требования!
Новая информация о Metro: Last Light
Календарь на август
Стала известна дата выхода игры Метро 2033
Категория: Новости портала | Просмотров: 1050 | Добавил: Shin | Мнение о материале
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новости вселенной Метро

Игровые новости [218]Новости портала [40]
- Все объявления, нововведения здесь...
Новости игры Метро 2033 [178]
- Все последние новости о проекте игры Метро 2033
Новости игры Last Light [64]
- Все последние новости о сиквеле Metro 2033: Last Light
Новости игры Метро 2033 Онлайн [8]
- Новости проекта флеш браузерной игры Метро 2033 Онлайн
Видео Метро 2033 [19]
- Видео-архив роликов игры Метро 2033
Видео Last Light [19]
- Видео-архив роликов сиквела Metro 2033: Last Light
Видео Метро 2033 Онлайн [1]
- Видеоролики флеш проекта Метро 2033 Онлайн
Вселенная Метро 2033 [68]
- Все новости о новом проекте Дмитрия Глуховского
Дмитрий Глуховский [51]
- Новости связанные с творчеством Дмитрия Глуховского
Разное [95]
- Разное, так или иначе связанное с проектом Метро 2033

Последние:


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9216



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 3
Неизвестных: 2
Выживших: 1
GheVib
Пользователи посетившие сайт сегодня: Jerrypiova, GheVib, HaloBlospap, SofiyaTaisp, Geovannitew, Orlandtew, Demariotew

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского