Окунемся в историю Dark Souls - Игровые новости - Proekt-metro.ru

Metro: Last light новости » 2013 » Ноябрь » 26 » Окунемся в историю Dark Souls

Окунемся в историю Dark Souls

00:40
Какие же проблемы и сложности имеет Dark Souls? Будут ли проведена работа над ними, и не будут ли они допущены в Dark Souls 2.
Первая проблема - это жутко перегруженное и непривычное управление. На одной кнопке находится аж четыре действия (бег, прыжок, перекат и отскок назад). Первые часы игрок в буквальном смысле сражается против джойстика, случайно попадая в подвернувшихся монстров. Даже после освоения управления, количество ошибочных действий в стрессовых ситуациях просто зашкаливает и зачастую приводит к плачевным последствиям.
Вторая существенная проблема связана с игровой камерой, поведение которой оставляет желать лучшего. Чтобы персонаж всегда был виден на экране, камера пытается облетать препятствия или резко приближается к персонажу. В этом не было бы ничего плохого, если бы такие скачки не происходили в тот момент, когда персонаж бежит по бревнышку над пропастью. Малейший рывок камеры в такой ситуации приводит к тому, что персонаж меняет направление бега и падает в бездну. Невзирая на то, что камера всему силами пытается быть умной, в некоторых ситуация персонаж все равно скрывается от глаз за препятствиями или монстрами. А управлять героем, не видя его, - это все равно что бегать по квартире с закрытыми глазами.


Для решения данных проблем можно применить комплекс мер. В первую очередь, следует покрутить настройки поведения камеры и сделать ее перемещение более плавными. Собственно, Dark Souls это совсем не Перфект Ворлд, так что на особо опасных участках уровня можно просто удалить объекты, которые вызывают рывки камеры. Да-да, арт-отдел будет возражать, ведь у них каждый камушек на своем месте, однако душевное спокойствие игрока превыше всего. Если уж мы заставляем его преодолевать трудности, то гибель героя должна происходить в результате явной ошибки пользователя, а не из-за того, что камера зацепилась за колонну, и герой рухнул в яму с кольями.
Помимо этого, крайне важно, чтобы игрок всегда мог видеть своего персонажа даже в толпе монстров. Если дизайн уровня и настройки камеры не позволяют добиться этого, можно обрисовывать скрытые части героя серой линией. Это позволит существенно снизить уровень стресса игрока, когда его герой оказывается заслонен гигантской тушой босса.


Как мы видим, все перечисленные проблемы так или иначе связаны с управлением персонажем, которое является ахиллесовой пятой проекта. И если убрать из игры все нелепые смерти, возникающие не по вине игрока, а из-за рокового стечения обстоятельств, то перед нами останется великолепная боевая механика, гибкая система развития персонажа и огромный мир для исследования. Ведь игра стала популярной благодаря интересному игровому процессу, а не потому, что в ней часто погибал главный герой.
Однозначно, выход Dark Souls стал проблеском надежды в царстве скучнеющей игровой индустрии. Многие крупные компании делают ставку на зрелищность своих игр, отводя игроку роль зрителя, успех Dark Souls убедительно продемонстрировал высокий спрос на геймплейно-ориентированные продукты. Наверняка консоль нового поколения получила прекрасный усовершенствованный проект, который мотивирует геймеров к покупке приставки ради игры. 


И конечно же всеми ожидаемый 



Похожие новости
Подборка десятка скринов с игры.
Metro 2033. Game Console Preview (перевод)
На четыре дня "Ледяной плен" сковал две столицы.
"Метро 2033: Тёмные туннели" уже в продаже!
Интервью с Дмитрием Глуховским. От игрового портала Gameland.ru
Категория: Игровые новости | Просмотров: 822 | Добавил: Shin | Мнение о материале
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новости вселенной Метро

Игровые новости [218]Новости портала [40]
- Все объявления, нововведения здесь...
Новости игры Метро 2033 [178]
- Все последние новости о проекте игры Метро 2033
Новости игры Last Light [64]
- Все последние новости о сиквеле Metro 2033: Last Light
Новости игры Метро 2033 Онлайн [8]
- Новости проекта флеш браузерной игры Метро 2033 Онлайн
Видео Метро 2033 [19]
- Видео-архив роликов игры Метро 2033
Видео Last Light [19]
- Видео-архив роликов сиквела Metro 2033: Last Light
Видео Метро 2033 Онлайн [1]
- Видеоролики флеш проекта Метро 2033 Онлайн
Вселенная Метро 2033 [68]
- Все новости о новом проекте Дмитрия Глуховского
Дмитрий Глуховский [51]
- Новости связанные с творчеством Дмитрия Глуховского
Разное [95]
- Разное, так или иначе связанное с проектом Метро 2033

Последние:


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9197



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 3
Неизвестных: 2
Выживших: 1
HodeCosy
Пользователи посетившие сайт сегодня: William34pofs, EgortOr, FrankZep, KrskgruzDem, Briazmum, Jamesbut, LanceLaf, ilfredontog, KevinFex, PMaster, HodeCosy, StevenFal, Stasambuh, Agripinarob, KladproFot, AgrippaChuff, DonaldarowL, Ruslan30Ped, Richardchomy, Stevennub, VincentSi, irinatamZor, MichaelFZ

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского