Неприятности в Hardline - Игровые новости - Proekt-metro.ru

Metro: Last light новости » 2015 » Апрель » 28 » Неприятности в Hardline

Неприятности в Hardline

21:03

Какими бы нелепыми порою ни были мотивы происходящего на экране, многие миссии получились на редкость любопытными. Особо хочется отметить погони, которых в Hardline достаточно много. По сюжету игры вам не единожды доведется сесть за руль машины, и каждый раз поездка будет невероятно захватывающей. Несмотря на полную линейность, погони отменно поставлены, наполнены событиями и неожиданными поворотами, в прямом и переносном смысле. К тому же салоны автомобилей хорошо прорисованы, что становиться заметно уже при первом взгляде на приборную панель.

Прокачиваем свой мобильный девайс вмести с hdandroid.net. Здесь найдете свежачок на любой вкус. Качайте без ограничение!

За пределами транспорта Battlefield по большей части осталась сама собой: открытые перестрелки и вовсе подверглись лишь маленьким косметическим изменениям. Однако разработчики все же внесли в игровой процесс много новых фишек.


Главной особенностью выступает скрытое прохождение локаций, потому что вы больше не на войне и нестись сломя голову, уничтожая все живое, не подобает статусу. В роли полицейского нужно тщательно изучить уровень через сканер улик, прикинуть, кого убить, кого взять живым, а кого и просто обойти стороной. И лишь потом аккуратно начать движение, стараясь не поднять тревоги.

Идея скрытного прохождения в Battlefield выглядит довольно интересной, но отыграв таким образом пару локаций, так и не удается почувствовать себя Фишером или Снейком. Все потому что стелс оказался загублен излишней простотой и условностью. Посудите сами: у противников очень маленькие углы обзора, которые к тому же отображаются на карте. Пройти мимо такого врага, которому чужды способности периферического зрения и обыкновенною поворота головы. И даже глядя в лицо противника на близком расстоянии, можно остаться незамеченным, пробегая под лампочкой. Враги не только страдают близорукостью, но имеют и серьезные проблемы со слухом. Полицейские могут спокойно переговариваться с друг-другом в полный голос, укрываясь за машиной в каких-то пяти метрах от врага... Но ведь это несерьезно, братцы! Даже в отечественном Metro: Last Light, где понятие стелса тоже было весьма условным, играть тихо было интереснее и сложнее.

После таких неожиданных открытий так и хочется процитировать легендарного Джека Воробья: «Господа, этот абсурд меня доконал». После чего вооружиться автоматом и начать открытый штурм как в старые времена. Только не стоит окончательно превращаться в кровожадного вершителя правосудия. Ведь во многих ситуациях достаточно ткнуть в лицо преступника значком и с криком «Стоять! Это полиция!» задержать негодяя живым, вместо того чтобы расстрелять в него пол магазина. Это не только выглядит свежо и эффектно, но и оставляет совесть чистой.



Похожие новости
ИгроМир 2009. Впечатления от GameGuru
Интервью с Олесем Шишковцовым, техническим директором 4A-Games
DLC Ranger Pack уже в прокате!
Вас ждут "Санитары"
Minecraft снапшот обновлений версии 1.7
Категория: Игровые новости | Просмотров: 836 | Добавил: Shin | Мнение о материале | Теги: Hardline, Battlefield Hardline, battlefield |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новости вселенной Метро

Игровые новости [218]Новости портала [40]
- Все объявления, нововведения здесь...
Новости игры Метро 2033 [178]
- Все последние новости о проекте игры Метро 2033
Новости игры Last Light [64]
- Все последние новости о сиквеле Metro 2033: Last Light
Новости игры Метро 2033 Онлайн [8]
- Новости проекта флеш браузерной игры Метро 2033 Онлайн
Видео Метро 2033 [19]
- Видео-архив роликов игры Метро 2033
Видео Last Light [19]
- Видео-архив роликов сиквела Metro 2033: Last Light
Видео Метро 2033 Онлайн [1]
- Видеоролики флеш проекта Метро 2033 Онлайн
Вселенная Метро 2033 [68]
- Все новости о новом проекте Дмитрия Глуховского
Дмитрий Глуховский [51]
- Новости связанные с творчеством Дмитрия Глуховского
Разное [95]
- Разное, так или иначе связанное с проектом Метро 2033

Последние:


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9197



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 4
Неизвестных: 3
Выживших: 1
HodeCosy
Пользователи посетившие сайт сегодня: William34pofs, EgortOr, FrankZep, KrskgruzDem, Briazmum, Jamesbut, LanceLaf, ilfredontog, KevinFex, PMaster, HodeCosy, StevenFal, Stasambuh, Agripinarob, KladproFot, AgrippaChuff, DonaldarowL, Ruslan30Ped, Richardchomy, Stevennub, VincentSi, irinatamZor, MichaelFZ

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского