Факты об игрострое - Новости портала - Proekt-metro.ru

Metro: Last light новости » 2014 » Март » 22 » Факты об игрострое

Факты об игрострое

12:36

Сейчас существует очень много игровых жанров: адвенчуры, экшенадвенчуры, шутеры, MMORPG, ролевые игры, стратегии, множество симуляторов, мобильные игры, которые в свою очередь делятся на тысячи новых видов. В конце концов, есть бесконечное количество концептуальных гибридов. Учитывая все это, находишь один общий факт: для каждого жанра есть своя ниша на рынке. Но если трудно определить во всем этом многообразии место для своей игры — стоит смело пробовать создать что-то доселе невиданное.

Не новость, но факт. Цифровой рынок игр сейчас занимает важно место. Да, многие игроки до сих пор любят коробочные версии, чтобы, гак сказать, непосредственно ощутить в собственных руках купленный продукт. И многие до сих пор относятся очень подозрительно к онлайн-сервисам по продаже игр. Уважающая себя компания всегда печется об интересах фанатов, выпуская боксовые версии своих проектов. По цифровые продажи просто должны быть неотъемлемой частью современного игрового рынка.

Моды для ворлд оф танк расширят игровой процесс и позволят вам доминировать на поле битвы. Тщательно выбирайте нужные для игры моды и устанавливайте их. На сайте wot-next.ru собранные только стабильные и проверенные.

Крупный бюджет — не залог замечательной игры. Немало примеров, когда инди-разработчики в одиночку или вдвоем создавали куда более захватывающие игры, чем крупные, состоятельные компании. Еще более назидательный пример в том, что одна хорошо сделанная инди-игра намного ценнее, чем дорогой хит, который пришлось отменить. Деньги важны — это ресурс для разработчика. Но тугой кошелек издателя сам по себе не есть гарантия успеха, а тем более; качества.

Нет правил создания игры. По-моему, не важно, делаешь ты двухмерную или трехмерную игру. Пытаешься создать замечательную одиночную кампанию или трудишься над сетевым режимом. Даже платформа значения не имеет. Главная цель игры — развлечение. Если игра способна всерьез привлечь мое внимание и принести удовольствие, я не обращаю внимания на технические подробности.

В предыдущем пункте, я, конечно, слегка утрировал. Новейшие технологии, безусловно, дадут преимущество в визуальном плане, если хватает знаний для пользования благами программного прогресса. И они вполне могут сочетаться с увлекательным геймплеем. Но не каждый обывателе имеет компьютер, способный запустить вашу супер навороченную игру в ультра-на-стройках. Высокие системные Итак, вы создали самую замечательную и увлекательную игру в истории. И что с того? Никто даже не слышал о такой! Потенциальный покупатель вашего гениального творения должен узнать о вашем мастерстве. Так что грамотный маркетинг и связь с общественностью намного важнее, чем большинство разработчиков и гейм-дизайнеров себе представляют.

Каждый день в интернете можно найти новые маленькие самодельные игры. Их обычно создают с помощью технологии Flash, игрового движка Unity, да еще огромного количества других редакторов. С недавнего времени разработку игр нельзя отнести к космическим технологиям. Любой, кто имеет немного свободного времени, может создать свою собственную небольшую игру и представить ее на суд общественности. И это будет первый шаг в игровую индустрию.

Не только издатели, но и специальное образование играет важную роль. Все больше появляется школ, ВУЗов, дающих образование в области гейм-дизайна, трехмерного моделирования, написания программного кода. Наконец разработка игр достигла научного уровня. Но научный мир только сейчас задумывается о восприятии игр людьми. Ожидаем любопытных исследований в скором будущем.

Спустя несколько лет работы в игровой индустрии, я заметил, что меньше играю в свое удовольствие. Жизнь предлагает куда больше, чем увлечение играми по восемь часов в сутки. Искать интересные идеи нужно за пределами виртуальной реальности. Гениальная находка придет в голову скорее во время прогулки по лесу, чем после суток, проведенных за монитором.

Игры являются искусством. И это факт!

 



Похожие новости
DLC Ranger Pack уже в прокате!
Hardline - сетевой хаос
Новогоднее поздравление Дмитрия Глуховского
Стали известны данные о торгах THQ.
"МЕТРО 2033" Запрещено к публикации в Саудовской Аравии
Категория: Новости портала | Просмотров: 811 | Добавил: Shin | Мнение о материале
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новости вселенной Метро

Игровые новости [218]Новости портала [40]
- Все объявления, нововведения здесь...
Новости игры Метро 2033 [178]
- Все последние новости о проекте игры Метро 2033
Новости игры Last Light [64]
- Все последние новости о сиквеле Metro 2033: Last Light
Новости игры Метро 2033 Онлайн [8]
- Новости проекта флеш браузерной игры Метро 2033 Онлайн
Видео Метро 2033 [19]
- Видео-архив роликов игры Метро 2033
Видео Last Light [19]
- Видео-архив роликов сиквела Metro 2033: Last Light
Видео Метро 2033 Онлайн [1]
- Видеоролики флеш проекта Метро 2033 Онлайн
Вселенная Метро 2033 [68]
- Все новости о новом проекте Дмитрия Глуховского
Дмитрий Глуховский [51]
- Новости связанные с творчеством Дмитрия Глуховского
Разное [95]
- Разное, так или иначе связанное с проектом Метро 2033

Последние:


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9198



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 5
Неизвестных: 4
Выживших: 1
annaTaully
Пользователи посетившие сайт сегодня: Horus, ColoItece, HenryGot, Jimmyliala, annaTaully, AichelNimi, Kutliqor, Asteroifsu, RobertAtomo, Tohhaspeld, Artembaf, steklodelacg, VasiliyFique, Donaldbix, AntonPAP

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского