Джек Потрошитель в японском обличии - Игровые новости - Proekt-metro.ru

Metro: Last light новости » 2014 » Февраль » 17 » Джек Потрошитель в японском обличии

Джек Потрошитель в японском обличии

17:59

К сожалению, после прохождения Метро 2033: Луч надежды, мы еще долго не сможем найти ей ровни, но все же давайте немного развлечемся неплохим проектом, который уже смог захватить консольную аудиторию. 

MGR: Revengeance — чистокровный слешер. Поэтому советы по ходу игры не поднимать шума и оставаться незамеченным смотрятся забавно. Все же такая возможность порой предоставляется. Только выглядят и играются такие моменты очень аркадию. Противники неплохо дерутся, сражаться даже с рядовыми соперниками часто нелегко. Но вот дальше ста метров они не видят. Так о каком реалистичном стелсе тут можно говорить? Но в слешеры не за этим приходят.

Главный герой игры, Джек Райден — кибер-ниндзя с эффектной внешностью. Его тело просто создано для того, чтобы служить машиной смерти. Но стоит оговориться, этот герой имеет куда более серьезное значение для серии Metal Gear Solid, нежели новички могут подумать. Вторая часть Metal Gear Solid (не путать с Metal Gear 2) целиком и полностью посвящена Джеку Райдену, где этот персонаж выступает как скрытный боец, а не как «ходячая мясорубка». Судьба Джека нелегка, про него можно долго рассказывать. В рамках же MGR: Revengeance прошлое Райдена упоминается отдельными намеками в диалогах и в рассуждениях самого Джека.

Играть за такого бойца одно удовольствие. В игре очень много комбо-приемов. При желании можно заучить большинство из них, и тогда рядовым противникам не будет пощады. Но даже если не утруждать память различными комбинациями клавиш, все равно можно успешно и красиво сражаться. При этом управление очень хорошо адаптировано под персональный компьютер. Конечно, на джойстике выбивать сложные комбо, особенно когда сражаешься с каким-нибудь хитрым боссом, куда удобнее. Но даже закоренелый ПК-игрок сможет осилить ифу без судорог в пальцах, хотя порой проводить особо быстрые атаки и управлять камерой на клавиатуре сложнее.


Кроме основного оружия — кибер-катаны, Райден использует альтернативные девайсы: различные виды фанат, гранатометы, кибер-аптечки, специальные коробки, которые можно прятаться. В игре большой набор улучшений. Райдена можно переодевать в различные костюмы: от особо крутых версий, до шуточных, вроде мексиканского наряда. Увеличение полосок жизни и кибер-энергии для усиленной атаки, дополнительные приемы — все это приобретается за отдельную плату. Местные денежные средства Райден получает за успешное выполнение сюжетных миссий, а также - дополнительных заданий. Кроме того, если есть желание потренировать свои навыки, можно проходить VR-миссии — тренинг в виртуальной реальности.


Как многие могут догадаться, все гейм! шейные задачи сводятся к уничтожению всего живого на своем пути. И чем эффективнее с этим справится игрок, тем больше бонус получит. Почувствовать себя всесильным и безнаказанным не дадут. Даже рядовой спецназ и кибер-полиция могут спокойно отправить Райдена пару раз в нокдаун, прежде чем ниндзя с ними расправится. Очень часто на героя выпускают внушительных размеров боевых роботов, которых можно смело приравнивать к мини-боссам, так как подступиться к ним нелегко. Главное в такие моменты—ловкость, а не просто силовой напор. Что уж говорить про основных боссов, для победы над которыми приходится порой повозиться не один десяток минут. Да и выглядят такие битвы очень эпично. Не раз и не два у игрока захватит дух, когда Райден в красивом slowmo будет одерживать верх над очередным чудом кибернетики. Также в бои очень органично вплетены quicktime events — порой даже не успеваешь сообразить, что подобная сценка только что была, настолько быстрый ритм у геймплея.

В MGR: Revengeance воплотили в жизнь очень интересную систему разрушений. Большинство объектов на уровне, включая несчастных противников Райдена, можно в буквальном смысле слова превратить в труху -нарезать на мелкие кусочки. Выглядит очень эффектно и прекрасно соответствует ниндзя-сеттингу игры. Конечно, разрезанные объекты довольно скоро исчезают, но представьте, что творилось бы с производительностью даже на очень мощных компьютерах, если бы все осколочки продолжали лежать на уровне.



Похожие новости
Metro: Last Light не будет портирована на новую приставку Wii U
В ноябре «Север: Осада Рая»
THQ нравится, что Метро 2033 сравнивают со S.T.A.L.K.E.R. и Fallout
Metro 2033. Эксклюзивное интервью от GameTankTV
Скриншоты Metro 2033 c NVidia Geforce GTX 480 (Fermi)
Категория: Игровые новости | Просмотров: 1103 | Добавил: Shin | Мнение о материале | Теги: Metal Gear Rising: Revengeance |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новости вселенной Метро

Игровые новости [218]Новости портала [40]
- Все объявления, нововведения здесь...
Новости игры Метро 2033 [178]
- Все последние новости о проекте игры Метро 2033
Новости игры Last Light [64]
- Все последние новости о сиквеле Metro 2033: Last Light
Новости игры Метро 2033 Онлайн [8]
- Новости проекта флеш браузерной игры Метро 2033 Онлайн
Видео Метро 2033 [19]
- Видео-архив роликов игры Метро 2033
Видео Last Light [19]
- Видео-архив роликов сиквела Metro 2033: Last Light
Видео Метро 2033 Онлайн [1]
- Видеоролики флеш проекта Метро 2033 Онлайн
Вселенная Метро 2033 [68]
- Все новости о новом проекте Дмитрия Глуховского
Дмитрий Глуховский [51]
- Новости связанные с творчеством Дмитрия Глуховского
Разное [95]
- Разное, так или иначе связанное с проектом Метро 2033

Последние:


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9197



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 3
Неизвестных: 2
Выживших: 1
HodeCosy
Пользователи посетившие сайт сегодня: William34pofs, EgortOr, FrankZep, KrskgruzDem, Briazmum, Jamesbut, LanceLaf, ilfredontog, KevinFex, PMaster, HodeCosy, StevenFal, Stasambuh, Agripinarob, KladproFot, AgrippaChuff, DonaldarowL, Ruslan30Ped, Richardchomy, Stevennub, VincentSi, irinatamZor, MichaelFZ

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского