FAQ по прохождению Метро 2033





Q: Можно ли попасть за пределы станции самостоятельно?
A: Нет, проходы обычно закрыты.

Q: Исчез противогаз, что делать?
A: Вероятно, вы разбили его в недавней стычке. Найдите новый.

Q: Где достать противогаз?
A: Ищите на трупах противников, либо в тайниках.

Q: Можно ли пройти возле комнаты пленного Бурбона и остаться незамеченным?
A: Нет

Q: А можно, глядя в глаза библиотекарю, безболезненно уйти подальше, спиной вперед?
A: Нет

Q: Каким оружием лучше всего пользоваться против библиотекаря?
A: Используй арбалет, примерно 3 стрелы в голову и он труп.

Q: Где находится передатчик, через который нужно послать сообщение для Полиса?
A: На самом верху здания с фашистами.

Q: Где находятся пленные коммунисты, которых можно спасти?
A: В туннеле, где ездит фашистская дрезина, доходишь до конца и видишь пещеры. Спускаешься вниз - пленные там.

Q: Где лежат документы в библиотеке?
A: Прежде всего воспользуйся компасом (кнопка M). После того, как спустишься в подземное хранилище, беги в коридор и ищи лестницу на второй этаж, в хранилище также можно найти место где изготовливаются схемы эвакуации и прочие планы безопасности, далее затем, на втором этаже найдешь проход в следующий зал и лифт, забегаешь в лифт, после "мягкого" спуска пробегаешь системы фильтрации воздуха и подбегаешь к двери (там только одна дверь, которую можно открыть нажатием Е). Все, смотришь ролик. 

Q: Куда идти после достижения ди джей?
A: На крыше есть наружная лестница с торца. Спускаешься по ней на экскаватор, по ковшу проходишь в окно. Далее, по центральной лестнице в доме спускаешься вниз. А дальше уже будет понятно.

Q: Что делать в комнате в библиотеке, куда попадаешь через дырку в стене?
A: Стреляй по люстре, которая находится сверху.

Q: На Тургеневской взорвал левый тоннель, а эти твари все равно прут, что делать?
A: Справа есть выходы к эскалаторам. Заходишь в них и возле опор гермозатвора устанавливаешь динамит. Готово.

Q: Как менять фильтры?
A: Короткое нажатие на G.

Q: Куда идти после того, как падаешь вместе с машиной (когда вышел с Бурбоном на улицу)?
A: Возвращаешься немного назад и идешь налево, там через дома и дворики. Дорога одна - не пропустишь

Q: Я тут ходил по библиотеке и нашел комнату где стрелка компаса бегает как бешеная, значит там должны быть документы, только я их нигде не вижу, что делать?
A: Предположу, что вы в первой комнате со стеллажами справа от коридора. Документов там нет, стрелка бегает не за стеллажом, она показывает на обвалившийся бетон, по которому можно выбраться на этаж выше. Вам к лифту, это у противоположной стороны здания, следуйте за стрелкой.

Q: Для чего нужны часы?
A: Часы показывают красной стрелкой на сколько минут хватит текущего фильтра.

Q: От чего концовки зависят?
A: От кармы. Прошел уровень без убийств? Получи немного кармы. Помог патроном? Еще чуть-чуть. Залез в секретное место? Дай пять! Когда набирается нужный уровень кармы, открывается концовка. Получение кармы можно заметить. Экран на секунду белеет и появляется характерный звук.

Q: Как пройти шары в Д6?
A: Стреляй по шарам и местам их появления

Q: Как зацепить стержень краном, на уровне с биомассой?
A: Навести кран на стержни (см. на дисплей слева - загорится зелёным), опустить кран и поднять стержни (будет ролик).

Q: Сколько всего концовок?
A: Две.

Q: А на коммунистической станции надо всех выкосить или слиться с тенью и прошмыгнуть?
A: Решать тебе.

Q: Не понимаю, что делать, когда Бурбон советует на станции обыскать трупы, а сам открывает ворота и начинаются вспышки.
A: Продвигайся к Бурбону, схвати его и затащи за дверь. 

Q: Как получить вторую концовку?
A: Чтобы получить вторую концовку, нужно делать добрые дела на протяжении всей игры,

Список дел:
Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправьте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов даст нам еще один хороший поступок.
The End. В конце ещё нужно пальнуть в установку наведения.

Q: Как пройти Кузнецкий мост?
A: От входа идем влево не по лестнице, а там по трубе, на ту сторону перебираемся, затем вырубаем стволом с глушителем фонари. Дальше парочку придётся убрать (можно и не вступать в бой), затем спускаемся под мост по трубам. Как спустишься, увидишь растяжки - осторожней. Далее действуй по ситуации. 

Q: В библиотеке можно найти арбалет?
A: Нет.

Q: Где взять сообщение для Полиса?
A: Его выдаст умирающий командир защитников, которым ты помогал обороняться от мутантов.

Q: Как пополнять давление в арбалете?
A: Зажми R и нажимай леваую кнопку миши несколько раз.

Q: Что дают достижения?
A: Чувство гордости... А так - для красоты.

Q: Что делать, когда установил систему наведения и появляются камни? Там 4 двери ни одна не открывается.
A: За одной из дверей Черный. Он тебя будет тянуть к себе. Потом побежишь по лабиринту. Когда окажешься в замкнутом пространстве, попробуй побегать либо по часовой, либо против часовой стрелки.

Q: Для чего нужны часы?
A: Часы показывают красной стрелкой на сколько минут хватит текущего фильтра. Также по лампочкам на боковой поверхности часов (лампочки практически всегда на виду) можно определить, видят тебя враги или нет. Зеленый сигнал - не видят, желтый - насторожены, красный - видят. То же самое можно сказать про индикатор видимости при надетом ПНВ.


Автор FAQ: DESTROYER


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9211



Новое в галерее

Статистика
В метро всего: 7
Неизвестных: 5
Выживших: 2
Larryenavy, KevinGaple
Пользователи посетившие сайт сегодня: autohittdz, KevinGaple, RobertAlers, DonaldRal, GrigoriyPaf, Howardfrike, RaymondRox, Fedormenry

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского