Proekt Файлы
да у нас знаете сколько файлов? больше миллиона. и все их можно скачать бесплатно. так что пора забыть любые другие сайты и даже поисковые системы. все файлы, которые вам понадобятся сейчас, лио в будущем уже на нашем сайты, готовы к скачиванию.
 

ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Home  /   ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается оборудование салона автобуса дополнительными элементами конструкции, ограничивающими свободный доступ к аварийным выходам. Изменением N 1 , утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа г. Рекомендуется для категорий М, N. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

Добавил: Kazrajinn
Размер: 49.56 Mb
Скачали: 91972
Формат: ZIP архив

Документы Президента Российской Федерации.

ГОСТ Р 51709-2001

Допустимые уровни и методы измерения. Моторный замедлитель должен быть работоспособен. Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее работоспособному состоянию: Данный документ представлен в виде сканер копии, которую вы можете скачать в формате pdf или djvu.

Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным фонарем, сигналом торможения или красным попраавками габаритным фонарем.

Допускаются отклонения начальной скорости торможения от установленного в 4. Запрещено для категорий О.

1 Область применения

Совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров АТС, определяющая возможности его применения по назначению. При этом вертикальная плоскость симметрии наиболее яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.

Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4. Классификация и определения ГОСТ Р Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным н АТС.

  ИГРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА СИГМА DZ67 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Изменение №1 к ГОСТ Р 51709-2001

Прямолинейность движения АТС при торможении. Комбинация транспортных средств, состоящая из тягача поправеами полуприцепа или прицепа овсоединенных тягово-сцепным и устройством ами. Фары R, C, CR: Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Режим торможения — по 5. Медицинская аптечка должна быть укомплектована пригодными для использования препаратами.

Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности 20166 имущества и охраны окружающей среды. Для перевозки пассажиров АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя.

Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм». Процесс создания изменения искусственного сопротивления движению АТС. Два источника света белого цвета спереди и два красного цвета сзади АТС для обозначения габаритов АТС гтст остановках и на стоянках.

Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается. Второй абзац до слова поаравками изложить в новой редакции: Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы.

  ЗЛОТНИКОВ АМЕРИКАНЕЦ ПУТЬ НА СЕВЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройства, предназначенные для создания искусственного сопротивления движению АТС за счет трения между невращающимися частями и тормозным диском барабаном.

Статьи по вопросам логистики.

Контур.Норматив — Страница не найдена

Линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рассеивателя светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности.

Один или несколько элементов. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на порравками 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице A. Положение, соответствующее прямолинейному движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий.

ГОСТ Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин.