ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается погрузка навалом и насыпью грузов, если с них стекает влага на ходовые части и тормозное оборудование вагонов. Грейферная разгрузка полувагонов не допускается. ГОСТ Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах. Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущены , а после ее завершения подняты и закреплены. Падение бревен допускается с высоты не более 3 м от нижнего ряда бревен, который следует укладывать на пол вагона без сбрасывания.

Добавил: Marg
Размер: 42.74 Mb
Скачали: 83512
Формат: ZIP архив

Подробнее об организации

Настоящий стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах.

При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм. Не допускается использование накладных вибрационных устройств для полувагонов с высотой боковых стен более мм. Все несоединенные тормозные рукава вагонов должны быть уложены головками на цепь расцепного привода автосцепки или заглушены.

Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах.

ГОСТ 22235-2010

При этом должна быть учтена динамическая составляющая по ГОСТ Параметры грейферов для выгрузки лесоматериалов из полувагонов должны соответствовать следующим размерам: Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем.

При постановке в резерв цистерны, предназначенные для перевозки кислоты, должны быть полностью освобождены от остатков груза и шлама, нейтрализованы и тщательно очищены внутри, а крышки люков плотно закрыты с применением кислотостойких прокладок.

  ЛИЗА КЛЕЙПАС СЕРИЯ ЖЕЛТОФИОЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Список изменений: В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:. Пара — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующему указателю ппрка, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным паркк текущем году.

Для предотвращения наледи пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза должны быть посыпаны слоем сохранонсти сухого песка толщиной мм. Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Основные положения» и ГОСТ 1.

Если груз не может быть перевезен при закрытых паркка, то борта загруженной платформы допускается оставлять в опущенном положении при их соответствующем закреплении.

Нарушение исправного состояния вагона или его составных частей в том числе их утеря под влиянием внешних воздействий, превышающих уровни, установленные настоящим стандартом и нормативными документами на вагон.

Если ссылочный стандарт заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом.

Не допускается выкалывание застывшего битума, разогрев битума средствами, вызывающими пережог металла бункеров и других элементов вагонов, разогрев битума до полного расплавления всей массы в бункере и выгрузка его в жидком состоянии. Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем.

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Не допускается устранение течи цемента через неплотности разгрузочных люков посредством его смачивания. Конструкцией мостика должно быть предусмотрено наличие снизу упоров зацеповзакрепляющих его в рабочем положении. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены». Показать все найденные Показать действующие Показать заменённые Показать отменённые Показать принятые но не вступившие в силу Показать утратившие силу в РФ Показать просроченные Показать действующие только в РФ Показать документы с неизвестным статусом.

  АЛЕКСЕЙ ШИРОКО ВАРЛОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Перед погрузкой металлолом должен быть обезврежен от огне- и взрывоопасных и радиоактивных материалов, а поступающий с химических производств — очищен от химических веществ.

Основные параметры и размеры. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Стандартинформ, Редакция документа с учетом изменений и ваглнного подготовлена АО «Кодекс» ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

Межгосударственный стандарт ГОСТ «Вагоны грузовые | Докипедия

ГОСТ Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм. Использование самоходных 20110 вибрационных устройств при разности уровней верхних обвязок смежных полувагонов более мм допускается при управлении ими крановщиком с перестановкой с полувагона на полувагон.

ГОСТ —77 Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах. С вагонов должны быть сняты средства крепления, за исключением несъемных многооборотных средств крепления. В случае превышения значений согласно 4.