[ Новые сообщения · Выжившие · Правила метро · Поиск в метро · ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: dreamyAn, GaSHiSHiN, MetroStalk 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro: Last Light » Сиквел Metro: Last Light. Ожидание... (- В эпицентре внимания. Обсуждаем новости, слухи и тд.)
Сиквел Metro: Last Light. Ожидание...
adminДата: Суббота, 18.09.2010, 13:00 | Сообщение # 1
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
И так как стало уже известно, сиквел разрабатывают полным ходом... Здесь обсуждаем все свежие новости, слухи и факты относительно хода разработки игры Metro: Last Light.
 
КолДата: Суббота, 30.07.2011, 00:16 | Сообщение # 211
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Quote (GaSHiSHiN)
Как мне кажется, со стороны THQ это какое-то свинство. Хотя у них скорее всего это называется правилом пиара.

Эх, мне бы видеть то, что видите вы... Просветите несчастного Кола о ситуации. cry
 
LostByДата: Суббота, 30.07.2011, 03:18 | Сообщение # 212
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Quote (GaSHiSHiN)
В конце трейлера просто написано 10 августа.

Не заметил это надписи. Бывает)))
Quote (GaSHiSHiN)
Хотя у них скорее всего это называется правилом пиара.

Ну так. Материал постепенно выбрасывать будут, чтобы все время подогревать интерес аудитории к проекту.
 
КолДата: Суббота, 30.07.2011, 16:41 | Сообщение # 213
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Quote (LostBy)
все время подогревать интерес аудитории к проекту.

Не знаю как все, а я уже не так жду Metro: Last light, как жду S.T.A.L.K.E.R. 2. Просто в сиквеле Metro уже многое понятно и известно. Не интригует уже сама игра, в отличие от "старого нового" проекта GSC, о котором очень мало известно.


Сообщение отредактировал Кол - Суббота, 30.07.2011, 16:45
 
SartoДата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:58 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Честно говоря... у THQ сейчас какой то кривой пиар, как я уже говорил, они пошли по стопам пиара Battlefield 3 от EA, но вся загвоздка в том, что... геймплей толком не показали. Вспоминается старая и знакомая фраза - не умеешь, не берись. Ух, зря все таки форы не сошлись с ЕА, очень зря, лучше быть под кем-то и иметь что-то, чем работать на бездарную пиар машину THQ.
 
shnaketДата: Среда, 10.08.2011, 09:48 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Не знаю, было ли это выложено здесь, но все-таки:
Quote
It is the year 2034.

Beneath the ruins of post-apocalyptic Moscow, in the tunnels of the Metro, the remnants of mankind are besieged by deadly threats from outside – and within.

Mutants stalk the catacombs beneath the desolate surface, and hunt amidst the poisoned skies above. But rather than stand united, the station-cities of the Metro are locked in a struggle for the ultimate power, a doomsday device from the military vaults of D6. A civil war is stirring that could wipe humanity from the face of the earth forever.

As Artyom, burdened by guilt but driven by hope, you hold the key to our survival – the last light in our darkest hour…

В общем, здесь немного раскрывается сюжет, типа война в метро будет из-за найденного Артемом и его командой Д6, и он, чувствую свою вину должен её предотвратить. Взято отсюда
 
GaSHiSHiNДата: Среда, 10.08.2011, 17:04 | Сообщение # 216
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 163
Статус: Вне метро
http://www.youtube.com/watch?v=X2n2G0rtQPs
В общем, всё интересное для фанов с демо видео вырезали. Печально.
И откуда взяться в постапокалиптическом метро коллиматорному прицелу? Как по мне, дурно напоминает CoD.
Вот только бы не получилось у THQ как с Homefront...
 
shnaketДата: Среда, 10.08.2011, 17:44 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Не знаю мне понравилось. А физика тканей действительно гениальная biggrin Кстати, почему-то мне кажется, что этим узником окажется Мельник.
 
AntiburzhuyДата: Среда, 10.08.2011, 20:05 | Сообщение # 218
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 182
Статус: Вне метро
Quote (GaSHiSHiN)
http://www.youtube.com/watch?v=X2n2G0rtQPs

PhysX во всей красе! Дедовская трехлинейка Мосина тоже хорошо вписалась. Молодцы
4A Games! Еще бы сделали хорошую разрушаемость и совсем было бы отлично.
 
SartoДата: Четверг, 11.08.2011, 01:45 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Quote (Antiburzhuy)
PhysX во всей красе! Дедовская трехлинейка Мосина тоже хорошо вписалась. Молодцы
4A Games! Еще бы сделали хорошую разрушаемость и совсем было бы отлично.

Боюсь огорчить, это не physx... видосинку записывали с бокса
 
AntiburzhuyДата: Четверг, 11.08.2011, 11:50 | Сообщение # 220
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 182
Статус: Вне метро
Quote (Sarto)
Боюсь огорчить, это не physx... видосинку записывали с бокса

Ну а на PC будет PhysX.
 
SartoДата: Четверг, 11.08.2011, 12:31 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Quote (Antiburzhuy)
Ну а на PC будет PhysX.

Возможно... до выхода игры еще долго и многое еще может измениться, на сей день о поддержке PhysX пока еще ни кто не говорил.
 
GaSHiSHiNДата: Четверг, 18.08.2011, 12:58 | Сообщение # 222
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 163
Статус: Вне метро
http://www.youtube.com/watch?v=6PwE8L0o32o
Интервью Nvidia с Хью Беноном о технической составляющей игры.
 
AntiburzhuyДата: Четверг, 18.08.2011, 21:51 | Сообщение # 223
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 182
Статус: Вне метро
Quote (GaSHiSHiN)
Интервью Nvidia с Хью Беноном о технической составляющей игры.

Жаль что мало что понятно. Может кто нибудь переведет или объяснит в общий чертах про что говорили.
 
GaSHiSHiNДата: Вторник, 23.08.2011, 12:01 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 163
Статус: Вне метро
http://www.youtube.com/watch?v=iCVREJyyZWA
Полное (ну или почти полное) 12 минутное прохождение демо версии.


Сообщение отредактировал GaSHiSHiN - Вторник, 23.08.2011, 12:37
 
GaSHiSHiNДата: Четверг, 29.09.2011, 21:36 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 163
Статус: Вне метро
Довольно таки интересно интервью сайта Now Gamer с Дином Шарпом и Хью Беноном на английском.
Вот только интересно, когда интервью будет давать кто-нибудь из 4A Games.
 
GaSHiSHiNДата: Среда, 02.11.2011, 21:32 | Сообщение # 226
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 163
Статус: Вне метро
Ещё одно интервью. На этот раз с тройкой из 4A Games (Андрей Прохоров, Вячеслав Аристов, Евгений Федорец).
P..S.: Надеюсь, никто не против того, что ссылка на сторонний ресурс?
И, Админ, может в первое сообщение темы поместить ссылки на некоторые русскоязычные интервью и превью?
 
KalterДата: Вторник, 24.01.2012, 23:32 | Сообщение # 227
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 15
Статус: Вне метро
Когда дата выхода?
 
ЕгерьДата: Среда, 25.01.2012, 00:32 | Сообщение # 228
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 101
Статус: Вне метро
Летом вроде обещали
 
Nemo1991Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:54 | Сообщение # 229
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 7
Статус: Вне метро
Здрасте. Нет ли информации по настройкам игры? Будет ли возможность тонкой настройки графики??

 
ЕгерьДата: Суббота, 28.01.2012, 12:19 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 101
Статус: Вне метро
Еще не известны системные требования не говоря уже о возможности тонкой настройки
 
QazilaДата: Суббота, 04.02.2012, 15:40 | Сообщение # 231
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Статус: Вне метро
Привет жители Метро!

Quote (Егерь)
Летом вроде обещали

Ждём ждём cool wink
 
LostByДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:11 | Сообщение # 232
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Сроки выхода перенеслись на первый квартал 2013. Так что еще долго ждать придется.
 
ЧекистДата: Среда, 08.02.2012, 16:03 | Сообщение # 233
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Конец света отменён, ждём Метро в 2013-том. Надеюсь больше переносов не будет.
 
ЕгерьДата: Среда, 08.02.2012, 16:10 | Сообщение # 234
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 101
Статус: Вне метро
Жаль что отменили( я так хотел посмотреть в декабре на рожи тех кто так яро нас убеждал в конце света
 
wardroid89Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:39 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Статус: Вне метро
надеюсь улучшат ИИ не только сделаю на уровне других шутеров, хочется чтоб ИИ бросал вызов, было бы классно если они позвали какого-нибудь бы бывшего спецназовца. Мне как человеку немного знакомому с военным делом крайне забавно видеть как вроде элитные солдаты рейха (да и спарты тоже) высовываются из-за угла в полный рост целиком выходя из-за укрытия... блин это смешно, если человек действительно имеет опыт а не вчера взял в руки автомат то он высовывается так что видно разве что ствол винтовки и чуть-чуть лицо.
Ещё хотелось бы видеть улучшенную систему повреждений, попадание в голову летально, в кисть если скажем из АК то её может оторвать,, следствие: солтат упал орет поднимая на уши округу, но затем может подняться, в целую руку взять пистолет и попытаться отомстить. Попадание в шею: солдат не кричит но может попробовать выстрелить. Попадание в руку солдат теряет в меткости и его немного отбрасывает. Попадание в ногу-падает, начинает прихрамывать . ну и все такого рода


Сообщение отредактировал wardroid89 - Понедельник, 13.02.2012, 17:15
 
LostByДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:33 | Сообщение # 236
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
wardroid89, насчет ИИ и системы повреждения - полностью поддерживаю. ИИ не только глупо действует в одиночку, но и в команде не блещет.
 
wardroid89Дата: Понедельник, 13.02.2012, 17:09 | Сообщение # 237
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 4
Статус: Вне метро
Насчет действий в группе, там-то вроде все более-менее несколько сидят относительно далеко и гасят игрока, другие-же идут на сближение и пытаются закидать игрока гранатами.
ещё было бы очень неплохо если бы враги умирали не сразу. К примеру очередь прошила туловище, противник упал, но не умер дергается возможно просит о помощи, товарищи могут его оттащить (ну это не особо нужно но от этого было бы атмосферней) ну его можно добить, сам по себе он умрет через 20-30 секунд. Попадание из дробовика в упор фатально точно также как длинная очередь или попадание в жизненно важные органы.
Ещё хотелось бы что-бы пофиксили хельсинг, стрела конечно больно если в плечо или грудь, я в свое время упал на стальную арматуру, прокололо плечо насквозь, ничего сам дошел до больницы. Стрела серьезно ранит но убить 1 разом может разве что при попадании в голову или сердце (в случае с сердцем жертва ещё успеет покричать). Метательные ножики, попадание такого в спину, грудь конечно неприятно но и явно не смертельно, в шею ещё может быть но в туловище максимум серьезная рана. И просто на заметку для устранения постовых никогда не используют ножи если есть оружие с глушителем, ибо жертва может заметить, сопротивляться, закричать. Хотелось бы что бы это было хотя-бы на хардкоре


Сообщение отредактировал wardroid89 - Понедельник, 13.02.2012, 17:16
 
ЧекистДата: Четверг, 16.02.2012, 19:07 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Я конечно за такой крутой ИИ всеми конечностями, но будем смотреть на вещи с трезвого дерева. Игра явно ориентирована на западных игроков, а западные игроки в основной своей массе консольщики. А теперь представим как с таким супер АИ соперничать на геймпаде? Это ж сущий ад.
Quote (wardroid89)
Ещё хотелось бы что-бы пофиксили хельсинг, стрела конечно больно если в плечо или грудь, я в свое время упал на стальную арматуру, прокололо плечо насквозь, ничего сам дошел до больницы. Стрела серьезно ранит но убить 1 разом может разве что при попадании в голову или сердце (в случае с сердцем жертва ещё успеет покричать). Метательные ножики, попадание такого в спину, грудь конечно неприятно но и явно не смертельно, в шею ещё может быть но в туловище максимум серьезная рана. И просто на заметку для устранения постовых никогда не используют ножи если есть оружие с глушителем, ибо жертва может заметить, сопротивляться, закричать. Хотелось бы что бы это было хотя-бы на хардкоре

Это уже Арма какая-то получается... Такого уж точно не будет. Даже мечтать не стоит.
 
Erik12Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:36 | Сообщение # 239
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 8
Статус: Вне метро
Да поскореебы уже вышла лучшеб там мультиплеер хороший был и сюжет
 
Hunter103Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:09 | Сообщение # 240
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 6
Статус: Вне метро
Побольше свобода действия в сюжетной игре.
 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro: Last Light » Сиквел Metro: Last Light. Ожидание... (- В эпицентре внимания. Обсуждаем новости, слухи и тд.)
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:



Популярные Темы

Самые активные

Самые уважаемые


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9215



Новое в галерее

Статистика

Пользователи посетившие сайт сегодня: CruzrojahoMo, Kennethgeots, Thailandi-gaicy, AaronGrips, KennethGuack, BennyDox, AlfredMip, Eugeneascek, TracyCit, Michaelevorm

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского