[ Новые сообщения · Выжившие · Правила метро · Поиск в метро · ]
Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: dreamyAn, GaSHiSHiN, MetroStalk 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro: Last Light » Сиквел Metro: Last Light. Ожидание... (- В эпицентре внимания. Обсуждаем новости, слухи и тд.)
Сиквел Metro: Last Light. Ожидание...
adminДата: Суббота, 18.09.2010, 13:00 | Сообщение # 1
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
И так как стало уже известно, сиквел разрабатывают полным ходом... Здесь обсуждаем все свежие новости, слухи и факты относительно хода разработки игры Metro: Last Light.
 
КолДата: Четверг, 09.06.2011, 23:13 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Quote (LostBy)
фишки с отлетом камеры к 3-ему лицу, когда делаешь какой-нить трюк

Отлёт камеры не очень хорошая идея. Пара-тройка моментов, конечно, должна быть, но игрок должен как бы смотреть глазами главного героя как он (ГГ) видит окружающее. А от 3-го лица видеть как бы никто не может. wink


Сообщение отредактировал Кол - Четверг, 09.06.2011, 23:15
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 12:40 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Quote (Кол)
Отлёт камеры не очень хорошая идея. Пара-тройка моментов, конечно, должна быть, но игрок должен как бы смотреть глазами главного героя как он (ГГ) видит окружающее. А от 3-го лица видеть как бы никто не может.

Я понимаю. Просто по приколу ляпнул)))
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 12:47 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
LostBy, хороший искусственный интеллект нужно сделать у NPC. А то у "Metro 2033" он был так себе.
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 12:59 | Сообщение # 154
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
В 2033 интеллекта вообще практически не было... Был просто набор условных действий и все.
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 13:04 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
LostBy, да. Сесть/встать/спрятаться за ограждением. Никакого разнообразия. Где-то было сказано что как отряды NPC не действуют.
И ещё одни и те же фразы типа: "Мужики, тут нашего убили!". И ничем фразы , например, бандитов не отличатся от фраз красных или фашистов.


Сообщение отредактировал Кол - Пятница, 10.06.2011, 13:48
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 16:54 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Кол, это да))) Забавно было. Но я думаю что в Last Light учтут прошлый печальный опыт и сделают шаг вперед... "Пам-парам... Перемен требуют наши сердца..."
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 16:57 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
LostBy, я так думаю, что 4A создали много интересного. Они вряд ли сильно это изменят. А интересности эти разовьют GSC и, скорее всего, "S.T.A.L.K.E.R. 2". То есть впитают придумки 4A и разовьют их так, как не разовьют люди Прохорова.
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 17:00 | Сообщение # 158
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Кол, а-а-а... Чего гадать на стреляных гильзах. Не благодарное это дело. Выйдут продукты, посмотрим, оценим.
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 17:02 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
LostBy, да-а... И всё же хочется надеяться что "Metro: Last Light" окажется лучше, чем "S.T.A.L.K.E.R. 2"...

Сообщение отредактировал Кол - Пятница, 10.06.2011, 17:02
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 17:04 | Сообщение # 160
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Quote (Кол)
И всё же хочется надеяться что "Metro: Last Light" окажется лучше, чем "S.T.A.L.K.E.R. 2"...

Все на это надеются.
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 17:10 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Хорошо бы если бы аддон "Metro: Last Light" не стало простым шутером. Кстати, сюжет пишет сам Глуховский?
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 17:21 | Сообщение # 162
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Quote (Кол)
Кстати, сюжет пишет сам Глуховский?

На сколько я помню - Да.
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 17:31 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Тогда просто тупого шутера не будет. happy
 
SartoДата: Пятница, 10.06.2011, 21:25 | Сообщение # 164
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Сюжет LL - творение сценаристов 4А в большей степени.
Сталкер 2... ему до Метро (даже до 2033) прыгать и прыгать, я сейчас говорю о технических аспектах игры (к примеру движок). Не допрыгнет, т.к. Олес уже давно не работает с GSC, а "тот самый" движок (новый который) будет порнухой, т.к. он уже порнуха)))) Лучше Олеся ни кто движок у славян не напишет.
 
ЧекистДата: Пятница, 10.06.2011, 22:16 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Sarto, Ну делать такие заявление когда ещё по движку и проекту от GSC ровным счётом 0. Совершенно нет информации технологиях используемых в движке, да что там говорить если названия до сих пор этого движка нет. Поживём увидим кто кого в итоге сделает.
 
SartoДата: Пятница, 10.06.2011, 22:21 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Чекист, я всегда делаю заявления тогда, когда в этом уверен или когда могу это сделать smile
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 22:27 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Sarto, хотелось бы верить, что так и будет.
 
ЧекистДата: Пятница, 10.06.2011, 22:29 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Sarto, Если вам удалось каким-то образом пробраться в стан GSC и посмотреть на их движок то, браво. Я вот сейчас Сталкера и GSC не защищаю, пока Метро выигрывает у Сталкера по всем пунктам. Но всё же, так списывать со старта С-2 я бы не стал, что-то мне подсказывает что Метро LL так просто победа не достанется.....Учитывая чудачества THQ.....Вдруг например С-2 возьмёт под крыло издатель тяжеловес? Тот же ЕА к примеру.....Так что всё ещё туманно как мне кажется.
 
SartoДата: Пятница, 10.06.2011, 22:39 | Сообщение # 169
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Чекист, двиган будет на основе двигана Postal... smile Один и тот же человек делает (или уже сделал) smile Не знаю работает ли он с украинцами сейчас, но... работал во время работы над движком wink Ориентир у движка уже не тот.... совершенно не тот...
Metro Last Light станет хорошим качественным шутером в мире постапокалипсиса с интересным мультиплеером, что продлит его жизнь. Не забывайте еще о DLC smile
А сейчас я вам открою секрет, почему STALKER II даже соперничать не будет с проектом Metro.
1. STALKER II делается на древнейших технологиях
2. STALKER II рассчитывается на консоли нынешнего поколения. Не путать с - выпуском на консолях. Здесь речь идет об "ориентирах"
3. STALKER II будет выпускать захудалый издатель, типа бит-комПоста (бит-композ) или коричневой бездны (deep silver, серебряная бездна).

На 2012 год всего 2 игры будут интересными для игроков: Metro Last Light и Tomb Raider
STALKER II не выйдет в 2012 году, так что забудьте
 
ЧекистДата: Пятница, 10.06.2011, 23:07 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Sarto, Ок, принял у сведению. Но вот в 1-й и 3-й пункты уж очень маловероятны если GSC хотят что бы С-2 как минимум окупился и принёс минимальную прибыль.....Без новых технологий и хорошего издателя проект труп. 100% труп.

Добавлено (10.06.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, "Но могу вас заверить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет выглядеть достойно на фоне своих именитых соперников, и в нём будут инновации, которых, на данный момент, нет ни в одной другой игре." (с) Дмитрий Ясенев.

 
SartoДата: Пятница, 10.06.2011, 23:09 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Чекист, а ты в Чистом Небе и Зове Припяти видел какие то новые технологии?.. Я их не видел, если взять к примеру Dx11 в ЗП, то это ужас скорее чем красота, знаю по скольку играл на Dx11. Абсолютная аморальность в потреблении ресурсов, непотребная визуализация и глючность теней... это не технологии... это называется "высосать из пальца". Что вам еще дали? Большие локации?.. Для чего они нужны? Для чего нужны большие скучные локации, где все заскриптовано? Вам дали фриплей после игры? Зачем он нужен? Зачем нужен фриплей на скучной заскриптованной локации после ее прохождения, когда ты полностью прошел игру и увидел все скрипты локации?.. Что вам еще дали? Мокрую одежду и мокрый асфальт? Да, красиво, согласен, но красиво только во время грозы. Что вам еще дали? "Войну группировок"? Херь... это все поняли. Что еще дали? Несуразные текстуры? Отвратительные вызывающие рвоту ингейм ролики?.. Что еще дали? "Возможность искать артефакты детектором"? Ответь - нахера оно нужно? (уж пардон за грубое слово) "Выбросы?" Зачем они нужны? После них ни че не меняется, да чеоы спешат в укрытия... скрипт работает отлично хоть это слава Богу сделали, и то... скрипт не совсем правильно работает, ведь у всех первостепенная задача - спрятаться, а не вступать в перестрелку или нападать, а это происходит. Пожалуй... больше вам ничего не дали. Хотя вам и так ничего не дали.
А вы говорите о каком то будущем... Вам дали все и сразу лишь в первой части. Все остальное откинули по-скольку оно не нужно было.
Почему 4А делают линейный проект? Потому что только линейный проект можно дать игрокам и преподнести его высококачественно, а кто еще не допер (взгляд в сторону ГСЦ) кормят публику выкидышами.

Пора бы уже научится на том что... ГСЦ нельзя верить )))))
"Достойно"... очень расплывчатое слово, заметь...
 
LostByДата: Пятница, 10.06.2011, 23:16 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Чекист, Sarto, прекращайте холивары. Время расставит все на места. А спорить о том, кто окажется лучше - не благородной сейчас занятие.
 
ЧекистДата: Пятница, 10.06.2011, 23:44 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Quote (Sarto)
а ты в Чистом Небе и Зове Припяти видел какие то новые технологии?

Я их тоже не видел.....Но мне их и не обещали, ни в графике ни где бы ещё их не обещали (я следил за этими проектами с начала их анонса) обещаний на подобие "В нашем движке икс-рей версии 1,5 (ЧН) будут самые современные технологии которые есть в игровой индустрии на сегодняшнее время" не было, вместо них было "движок икс-рей версии 1,5 будет поддерживать DX 10" всё. И в ЧН технология DX 10 была реализована и смотрелась очень даже круто.....Одно дело что жрала эта технология ресурсов раза в 2 больше чем должна была, ну так тут сыграли криворукасть программистов и капризность движка. (всем известна эта история с ЧН и его оптимизацией) Тоже и с ЗП. В ЗП ни чего не обещали кроме как доведённую до ума систему A-Life и то что игра будет оптимизирована. Поддержку DX 11 ввели в движок чуть ли не в последний момент. Всё это GSC сделала и в это можно было играть не опасаясь вылетов.

Quote (Sarto)
А вы говорите о каком то будущем... Вам дали все и сразу лишь в первой части. Все остальное откинули по-скольку оно не нужно было.

В ТЧ мы получили 45% от заявленного. Получилось прям как в той шутке "Хочу всего и сразу, а получаю ни чего и постепенно"

Quote (Sarto)
Почему 4А делают линейный проект?

Из метро делать игру со свободным миром это чистое самоубийство.....

Quote (Sarto)
Потому что только линейный проект можно дать игрокам и преподнести его высококачественно, а кто еще не допер (взгляд в сторону ГСЦ) кормят публику выкидышами.

Просто для создания хорошего проработанного проекта с "оупен ворлд" нужно просто очень много людей и держать такую араву людей очень сложно в финансовом плане.
Делать из Сталкера линейный проект по нескольким причинам. Сложно и затратно. Да ещё в добавок и армия фанатов может не понять......Так что переставлять Сталкер на рельсы уже поздно.
Quote (Sarto)
Пора бы уже научится на том что... ГСЦ нельзя верить )))))

Если так разобраться то вообще ни кому нельзя верить. Тем более в игровой индустрии.


Сообщение отредактировал Чекист - Пятница, 10.06.2011, 23:47
 
КолДата: Пятница, 10.06.2011, 23:48 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Quote (Sarto)
1. STALKER II делается на древнейших технологиях
2. STALKER II рассчитывается на консоли нынешнего поколения. Не путать с - выпуском на консолях. Здесь речь идет об "ориентирах"
3. STALKER II будет выпускать захудалый издатель, типа бит-комПоста (бит-композ) или коричневой бездны (deep silver, серебряная бездна).

На 2012 год всего 2 игры будут интересными для игроков: Metro Last Light и Tomb Raider
STALKER II не выйдет в 2012 году, так что забудьте

Не стоит недооценивать GSC. Хватка Григоровича очень сильна и он заставит команду сделать нечто шикарное . Хотя бы в отместку ушедшим сотрудникам. Ну, вы поняли.
Кстати, кто-то из GSC (вроде Ясенев) клятвенно обещал выхода "S.TA.L.K.E.R. 2" в 2012 году.
Quote (Sarto)
"Войну группировок"? Херь... это все поняли.

И что же там херового? Отличная идея, внесла разнообразие, приблизила к реальности.


Сообщение отредактировал Кол - Суббота, 11.06.2011, 00:02
 
ЧекистДата: Суббота, 11.06.2011, 00:10 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Quote (Кол)
Не стоит недооценивать GSC.

Я об этом и говорю. Недооценённый и списанный с самого начала соперник опасен в двойне.



Quote (Кол)
Кстати, кто-то из GSC (вроде Ясенев) клятвенно обещал выхода "S.TA.L.K.E.R. 2" в 2012 году.

Ясенев не имеет на такие заявления полномочий. Только Григорович и Руководитель проекта (Диденко) могут такие рода заявления делать.
 
КолДата: Суббота, 11.06.2011, 00:17 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Quote (Чекист)
Только Григорович и Руководитель проекта (Диденко) могут такие рода заявления делать.

Ну тогда сам ЖСК и сделал. Диденко я давно уже не видел в видеообращениях.


Сообщение отредактировал Кол - Суббота, 11.06.2011, 00:23
 
SartoДата: Суббота, 11.06.2011, 02:22 | Сообщение # 177
Лейтенант
Группа: Начальник станции
Сообщений: 58
Статус: Вне метро
Короче... ребята, вас не переспорить и вы многих вещей не понимаете... может и понимаете, но не хотите их признавать. Дело ваше... мое дело - попытка открыть вам глаза.
Удачи
 
КолДата: Суббота, 11.06.2011, 10:38 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Quote (Sarto)
мое дело - попытка открыть вам глаза.

Тебе + за пафосность. -_-


Сообщение отредактировал Кол - Суббота, 11.06.2011, 10:38
 
LostByДата: Суббота, 11.06.2011, 10:56 | Сообщение # 179
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Н-да, спор о том чего еще нет, основанный на фактах прошлого и на надеждах на будущее. Народ, все это бесполезно в игровой индустрии. Никто не знает, что происходит в стане разрабов. Информация отрывочна и всегда не соответствует действительности на 100%. Вот когда выйдут LL и С-2 вот и решим у кого автомат длиннее и калибр больше.
 
КолДата: Суббота, 11.06.2011, 11:00 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
LostBy, не ломай кайф от брызганья слюной. Иногда это, как бы сказали на одном сраном сайте, неиллюзорно доставляет. nyam

Сообщение отредактировал Кол - Суббота, 11.06.2011, 11:02
 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro: Last Light » Сиквел Metro: Last Light. Ожидание... (- В эпицентре внимания. Обсуждаем новости, слухи и тд.)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск:



Популярные Темы

Самые активные

Самые уважаемые


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9215



Новое в галерее

Статистика

Пользователи посетившие сайт сегодня: CruzrojahoMo, Kennethgeots, Thailandi-gaicy, AaronGrips, KennethGuack, BennyDox, AlfredMip, Eugeneascek, TracyCit, Michaelevorm

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского