Система развития персонажа в онлайн-игре Метро 2033-online. - Форум мира Метро 2033

[ Новые сообщения · Выжившие · Правила метро · Поиск в метро · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: dreamyAn, GaSHiSHiN, MetroStalk 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Метро 2033 Онлайн » Система развития персонажа в онлайн-игре Метро 2033-online.
Система развития персонажа в онлайн-игре Метро 2033-online.
Rus_AKДата: Четверг, 25.08.2011, 16:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модератор
Сообщений: 294
Статус: Вне метро
[spoiler="Спойлер"]Студия Open Games приветствует вас! С сегодняшнего дня мы начнем рассказывать вам об альфе и омеге любой многопользовательской игры: о вашем альтер-эго, то есть о персонаже. И о том, какие пути может избрать игрок, для того чтоб сделать своего персонажа самым знаменитым в суровом мире Метро 2033-online.

Ведь как бы ни была закручена игра, какие бы возможности она не предоставляла, в конечном итоге все сводится к заботе о своем виртуальном протеже: прокачке, подборе новой экипировки, знакомствам с другими игроками, развитие собственного клана…Да много чего еще! Но это «много чего», всегда направлено к одной цели – сделать своего любимого персонажа сильнее, богаче и успешнее.
Читать дальше…

Достичь высот в Метро 2033 можно множеством способов: стать могучим бойцом-сталкером, грозой мутантов. Великим медиком, способным создать препарат, поднимающий с постелей самых тяжелораненых. Талантливейшим инженером, собирающим высокоточную оптику из подручного хлама…

Так как же стать снайпером, штурмовиком, медиком или инженером? Очень просто: воспользоваться разработанной нами системой навыков и умений (так называемых перков).

Выполняя задания, убивая монстров и противников-игроков в межфракционных боях, игрок получает очки опыта. После набора определенного количества очков опыта, происходит повышение уровня персонажа. Помимо увеличения некоторых характеристик, персонажу выдается некоторое количество очков навыков, которыми можно улучшить одну из линеек навыков.

Список линеек навыков:

Одноручное оружие: увеличивает мастерство в обращении с пистолетами и пистолетами-пулеметами.

Автоматическое оружие: увеличивает мастерство в обращении с автоматами и штурмовыми винтовками.

Штурмовое оружие: увеличивает мастерство в обращении с дробовиками и пулеметами.

Снайперское оружие: увеличивает мастерство в обращении со снайперскими винтовками.

Физическая подготовка: увеличивает количество здоровья персонажа.

Тактическая подготовка: увеличивает мастерство обращения с ножами и повышает шанс уклонения от атак противника.

Химия: позволяет создавать и эффективно использовать химические препараты, для лечения и усиления союзников и ослабления противников.

Инженерия: позволяет создавать и эффективно использовать технические приспособления, такие как взрывчатка, модификаторы для усиления брони и оружия.

Помимо навыков, существуют умения. В отличие от навыков, получаемых каждый уровень, умения получаются значительно реже. Но и польза от них значительно ощутимее. Так, например, игрок может получить возможность использовать штурмовой щит или убить врага одним точным выстрелом. Парализовать противника при ударе ножом или просто получить постоянный бонус к очкам здоровья. Научиться использовать дефибриллятор в полевых условиях и вернуть павшего союзника к жизни, либо добавить своим гранатам шанс оглушения врагов.

Таким образом, комбинируя навыки и умения, любой игрок сможет создать персонажа, наиболее подходящего под его стиль игры. Попробуем представить варианты хотя бы на примере медика-химика.

Химия в связке с инженерией: медик, помимо лечения активно и эффективно использует взрывчатку.

Химия в связке с автоматическим оружием: боевой медик, в моменты, когда союзники не нуждаются в лечении, поддерживает их огнем. То же самое можно сказать и про медика-штурмовика и медика с пистолетом.

Химия в связке с физподготовкой: просто медик, но очень-очень живучий. В тяжелой броне и со штурмовым щитом, данный персонаж может успешно исполнять роль танка, наплевав на атаки, сдерживая врага и постоянно леча сам себя.

Химия в связке с тактической подготовкой: медик-боец ближнего боя. Уходящий от вражеских атак, за счет высокого показателя уворота и беспокоящий врага чувствительными ножевыми уколами. К тому же всегда имеющий вылечить как себя (если все-таки не увернулся), так и союзника.

Химия в связке со снайперским оружием: медик-снайпер. Находясь на максимально возможном расстоянии от передовой, этот персонаж имеет возможность лечить союзников, и время от времени производить прицельные выстрелы по врагам, сам при этом оставаясь вне досигаемости.

Таким образом, даже медик, которому по идее ничем кроме как лечением заниматься не положено, имеет множество вариантов для развития. Что уж говорить о тех, кто решил выбрать чисто «бойцовые» специальности.
Кроме того, мы считаем, что игрок, не проявляющий интереса к зачисткам местности от недругов, имеет полное право реализоваться как мастер ремесел, вообще не выходя со станции. И точно так же, как и бойцы, получать опыт и расти в уровнях, развивая свое мастерство химика или инженера (или обе профессии сразу).

Но в этой бочке меда все-таки есть небольшая ложка дегтя: выбирать, что развивать стоит очень тщательно. Потому что неверный выбор умения или навыка может очень сильно изменить стиль игры. Качались с автоматом, а потом вдруг взяли умение на использование штурмового щита? Что ж, придется что-то придумывать, так как автомат занимает обе руки, и щит просто некуда взять…

Но с другой стороны, если вдруг, как вам кажется, вы допустили ошибку в развитии персонажа или просто решили сменить стиль игры, никто не заставляет вас бросать персонажа и начинать нового: всегда можно воспользоваться сбросом умений и навыков.

И напоследок: вырастить мастера во всех областях не получится. Для этого попросту не хватит очков навыков и перков. Но никто не мешает создать мастера на все руки. Мы не говорили, что подобная комбинация хуже, нежели узкий специалист. [/spoiler]

Обсуждаем эту идею, что вы хотите увидеть, ваши идеи по поводу "развития" персонажа?


"Министр пропаганды Четвёртого рейха"
 
gordonДата: Суббота, 03.09.2011, 11:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Выжившие
Сообщений: 50
Статус: Вне метро
стоило ожидать что нечего нового не придумают,все теже классы монотонная прокачка..........но самое главное что это МЕТРО! игратьстоит только из за фанатских побуждений к проекту(имхо)

 
Hunter103Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:12 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 6
Статус: Вне метро
Всё по старому dry
 
FedormickyДата: Вторник, 08.11.2016, 21:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 5
Статус: Вне метро
Только лучший колумбийский кокаин на рынке! Свежие поступления героина из Азии. Доставка по России.
Наш сайт: www.protax.ru
Заказы принимаем по почте shiny-diski@bk.ru , info@protax.ru
тел +7 (495) 514-75-85

Добавлено (08.11.2016, 20:56)
---------------------------------------------
Только лучший колумбийский кокаин на рынке! Свежие поступления героина из Азии. Доставка по России.
Наш сайт: www.protax.ru
Заказы принимаем по почте shiny-diski@bk.ru , info@protax.ru
тел +7 (495) 514-75-85

Добавлено (08.11.2016, 21:07)
---------------------------------------------
Только лучший колумбийский кокаин на рынке! Свежие поступления героина из Азии. Доставка по России.
Наш сайт: www.protax.ru
Заказы принимаем по почте shiny-diski@bk.ru , info@protax.ru
тел +7 (495) 514-75-85


купить боевое огнестрельное оружие
 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Метро 2033 Онлайн » Система развития персонажа в онлайн-игре Метро 2033-online.
Страница 1 из 11
Поиск:



Популярные Темы

Самые активные

Самые уважаемые


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9197



Новое в галерее

Статистика

Пользователи посетившие сайт сегодня: William34pofs, EgortOr, FrankZep, KrskgruzDem, Briazmum, Jamesbut, LanceLaf, ilfredontog, KevinFex, PMaster, HodeCosy, StevenFal, Stasambuh, Agripinarob, KladproFot, AgrippaChuff, DonaldarowL, Ruslan30Ped, Richardchomy, Stevennub, VincentSi, irinatamZor, MichaelFZ

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского