Движок 4A-Engine - Форум мира Метро 2033

[ Новые сообщения · Выжившие · Правила метро · Поиск в метро · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: dreamyAn, GaSHiSHiN 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro 2033 » Движок 4A-Engine (Обсуждаем движок и всё что с ним связано:вопросы, ответы...)
Движок 4A-Engine
adminДата: Пятница, 12.06.2009, 16:43 | Сообщение # 1
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Как мы знаем игра Metro 2033 разрабатываетя на движке 4A-Engine вот его некоторые особенности кому интересно:

Особенности движка

4A-Engine – полноценная среда разработчика для консолей последнего поколения и для PC с DX9-уровнем графики или лучше, представляет набор лучших технологий, средств создания “контента” и проверенную инфраструктуру.

- Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека
- Gamma-корректный “Deferred Shading” с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур
- Освещение: всё динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, “правильные” мягкие тени
- Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
- Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с человеком, включая возможности видеть свет и цвет
- Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи

 
РостикДата: Суббота, 13.06.2009, 22:56 | Сообщение # 2
Проводник в метрополитене
Группа: Выжившие
Сообщений: 178
Статус: Вне метро
У меня уже сейчас слюнки текут! Но кто знает... что именно мы получим в итоге... dry может всё выйти через одно место и получим мы что-то совершенно другое(

Этот Мир Мы строим Сами! Но К Сожалению Мы Же Его Сами И Рушим!
 
PROsniperДата: Суббота, 13.06.2009, 22:56 | Сообщение # 3
FuRRy
Группа: Выжившие
Сообщений: 199
Статус: Вне метро
Ростик, прочь плохие мысли! Ещё накаркаешь!

Жизнь как пуля сквозь голову... Ты ещё ничего не успел понять, а тебя уже нет...
 
РостикДата: Суббота, 13.06.2009, 23:05 | Сообщение # 4
Проводник в метрополитене
Группа: Выжившие
Сообщений: 178
Статус: Вне метро
PROsniper, Всё - искринне извиняюсь!) Я сам надеюсь очень сильно на лучшее и жду только хорошего! smile

Этот Мир Мы строим Сами! Но К Сожалению Мы Же Его Сами И Рушим!
 
VEN0MДата: Воскресенье, 14.06.2009, 00:47 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 209
Статус: Вне метро
Quote (Ростик)
PROsniper, Всё - искринне извиняюсь!) Я сам надеюсь очень сильно на лучшее и жду только хорошего!

вот это правильно happy


WIP Конкурс Метро 2033
 
dreamyAnДата: Четверг, 05.11.2009, 18:26 | Сообщение # 6
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Надеюсь движок отличный и не такой капризный как у сталкера! Чтобы моды легче было адаптировать!

Сообщение отредактировал dreamyAn - Четверг, 05.11.2009, 18:27
 
adminДата: Четверг, 05.11.2009, 18:38 | Сообщение # 7
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Quote (dreamyAn)
Надеюсь движок отличный и не такой капризный как у сталкера! Чтобы моды легче было адаптировать!
главное чтоб ещё и ресурсы открытыми зделали... но вроде обещают официальный сдк к игре выпустить но чуть позже основного релиза игры... а двиг намного превосходить х-ray во всех отношениях... smile осталось дождатся выхода и заценить... ну и после выхода поковырятся в ресурсах... ох и любимое занятие модмейкеров biggrin
 
dreamyAnДата: Суббота, 07.11.2009, 02:59 | Сообщение # 8
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Я уж поковыряюсь обязательно! Руки так и чешутся что-нибудь свое добавить! biggrin
 
adminДата: Суббота, 07.11.2009, 09:27 | Сообщение # 9
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
dreamyAn, аналогично smile
 
dreamyAnДата: Вторник, 10.11.2009, 16:37 | Сообщение # 10
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Хорошо бы они потом не сильно затягивали с выпуском сдк!
 
adminДата: Пятница, 20.11.2009, 01:11 | Сообщение # 11
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Quote (dreamyAn)
Хорошо бы они потом не сильно затягивали с выпуском сдк!

не должны... свободу и открытость ресурсам игры!!! smile
 
ExSiMДата: Суббота, 21.11.2009, 01:33 | Сообщение # 12
Техническая поддержка
Группа: Начальник станции
Сообщений: 7
Статус: Вне метро
судя по последнему интервью с Андреем Прохоровым,
Quote
AG: Графике «Метро 2033» позавидуют многие западные ААА-проекты. Расскажите подробнее, на что способен движок.

АП: Недавно я слушал интервью Цевата Йерли из CryTek, где он заявил, что CryEngine 3 — единственный в мире движок, который работает с динамическим освещением. Я заинтересовался, спросил у сотрудников украинского отделения CryTek, сколько у них динамических лампочек. Они говорят: «Десять» и спрашивают, сколько у нас. Я им отвечаю: «Ну, могу 2000 поставить, просто лень расставлять», но не успел даже показать, потому что Олесь Шишковцев сделал систему Real-time Global Illumination — 20 тыс. динамических источников света. Он имитирует фотоны лампами. Правда, для этого потребуется DirectX 11.


4A-Engine намного превосходит X-Rey... и не только его (CryENGINE® 3 - тоже далеко позади, со своими десятью лампочками) wink
Так что если дадут СДК, то это будет что-то...
 
adminДата: Суббота, 21.11.2009, 11:16 | Сообщение # 13
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
ExSiM, ооо круто! Метро 2033 технологична воистину! Помнишь новость о том что Метро 2033 может поравнятся с Кризис визуально? Теперь это был не просто слух а всё подтверждается! Я очень рад что всё так как и думали все мы... Будем молить за оптимизацию хорошую.... ну и вообще то надо бы апгрейд зделать тачке... Апгрейд или ремонт? Всё захерачим синей изолентой! smile
 
PROsniperДата: Суббота, 21.11.2009, 13:58 | Сообщение # 14
FuRRy
Группа: Выжившие
Сообщений: 199
Статус: Вне метро
У меня вопрос как у любителя реалистичности: части тела будут хоть как то деформироватся? Или как в сталкере будт, что стреляешь по сталкеру из РПГ, а он упал и всё......
Quote (MetroStalk)
2033 может поравнятся с Кризис визуально

Добавлено (21.11.2009, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (ExSiM)
Правда, для этого потребуется DirectX 11.

cry


Жизнь как пуля сквозь голову... Ты ещё ничего не успел понять, а тебя уже нет...
 
adminДата: Суббота, 21.11.2009, 15:51 | Сообщение # 15
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Quote (PROsniper)
У меня вопрос как у любителя реалистичности: части тела будут хоть как то деформироватся?
конечно будут... это ведь те не сталкер smile
 
dreamyAnДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:36 | Сообщение # 16
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Сравняться с Кризис,как бы не переплюнули! biggrin
 
ExSiMДата: Понедельник, 23.11.2009, 18:07 | Сообщение # 17
Техническая поддержка
Группа: Начальник станции
Сообщений: 7
Статус: Вне метро
Quote (MetroStalk)
ну и вообще то надо бы апгрейд зделать тачке... Апгрейд или ремонт? Всё захерачим синей изолентой!

вот это да, верно подмечено... а то ни какая оптимизация не поможет, всему же есть придел.
Quote (PROsniper)
У меня вопрос как у любителя реалистичности: части тела будут хоть как то деформироватся?

где то в интервью было сказано... кое что будет, но в меру. Откровенной расчлененки не будет (а-ля Фол 3), вроде как из за рейтинга senile
 
VEN0MДата: Вторник, 24.11.2009, 00:19 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 209
Статус: Вне метро
Quote (ExSiM)
где то в интервью было сказано... кое что будет, но в меру. Откровенной расчлененки не будет (а-ля Фол 3), вроде как из за рейтинга

рейтинги существуют тока для иностранных детишек которым в их магазинах даже смотреть всторону игр не повозрасту недают happy
 
PROsniperДата: Вторник, 24.11.2009, 15:32 | Сообщение # 19
FuRRy
Группа: Выжившие
Сообщений: 199
Статус: Вне метро
Quote (ExSiM)
Откровенной расчлененки не будет (а-ля Фол 3), вроде как из за рейтинга

не, как в Фоле не надо, мне хватит и как в КОД5 happy biggrin
 
ЧекистДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:01 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Движок супер! По графике ну так просто шикарный!

Добавлено (10.01.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Вот узнать бы как он держит большие открытые пространства?!

Добавлено (11.01.2010, 20:01)
---------------------------------------------
PROsniper, Зачем тебе в Метро РПГ нужен будет?!! wacko

 
shnaketДата: Среда, 13.01.2010, 21:52 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Даже если просто подумать: откуда в метро РПГ? Где его можно найти обычным сталкерам в разрушенной Москве?

Добавлено (13.01.2010, 21:52)
---------------------------------------------
Узнать бы ещё разрешат-ли на него модификации клепать.

 
dreamyAnДата: Четверг, 14.01.2010, 15:24 | Сообщение # 22
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Судя по интервью с Шишковцовым,большие пространства потдерживает,а это большой +! Этож можно будет,если THQ даст добро на модинг,самим добавлять части Москвы! smile
 
adminДата: Четверг, 14.01.2010, 18:36 | Сообщение # 23
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
dreamyAn, да двиг полноценный... его возможности действительно огромны... осталось не много подождать чтоб попробовать на деле его самим smile
 
shnaketДата: Четверг, 14.01.2010, 21:20 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Quote
двиг полноценный... его возможности действительно огромны

Будем надеяться... Про X-ray engine от GSC также говорили. dry
 
adminДата: Пятница, 19.02.2010, 16:12 | Сообщение # 25
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Сегодня игровой сайт Eurogamer опубликовал особенности движка 4A Engine. Подробнее с информацией вы можете ознакомится здесь на англ. Ждём сегодня перевод на русский, от портала Gameinator smile
 
shnaketДата: Пятница, 19.02.2010, 16:16 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Судя по переводу от Гугла движок очень и очень техничен cool
 
adminДата: Пятница, 19.02.2010, 16:25 | Сообщение # 27
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
shnaket, да особенности впечатляют... двиг для открытых пространств отлично подходит... может быть в дальнейшем это послужит для чего то нового smile в плане нелинейности и открытого мира...
 
shnaketДата: Пятница, 19.02.2010, 16:27 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Очень на надеюсь. Все-таки путей развития у Метро побольше чем даже у КоД.
 
iMacДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:32 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 2
Статус: Вне метро
Из ходя из последнего интервью о движке, то мне кажеться что разработчики постарались максимально оптимизировать движок игры!!! Они проделали большую работу с движком для соотношения максимальной красоты и высокой производительности vinsent

ИМХО

 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro 2033 » Движок 4A-Engine (Обсуждаем движок и всё что с ним связано:вопросы, ответы...)
Страница 1 из 11
Поиск:



Популярные Темы

Самые активные

Самые уважаемые


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее
15.01.2015 Shin
Наверняка крутая игра будет. Ждемс!  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9204



Новое в галерее

Статистика

Пользователи посетившие сайт сегодня: NatalijEa, Donaldtal, Ericknop, HerbertDiz, ZYDarwin, Williambof, Jolynoximar

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского