Metro 2033 - Страница 13 - Форум мира Метро 2033

[ Новые сообщения · Выжившие · Правила метро · Поиск в метро · ]
Страница 13 из 13«12111213
Модератор форума: dreamyAn, GaSHiSHiN 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro 2033 » Metro 2033 (- В эпицентре внимания. Основное обсуждение...)
Metro 2033
adminДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:09 | Сообщение # 1
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро

Metro 2033: Fear The Future

Разработчики: 4A-Games
Официальный сайт игры от THQ: Metro2033game
Издатель в России и СНГ: Акелла
Дата выхода: 16 марта 2010 года

Описание:
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.
 
shnaketДата: Пятница, 19.02.2010, 21:11 | Сообщение # 361
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Ага, и чтобы разные фракции можно было поддерживать, как в ЧН.
 
adminДата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:08 | Сообщение # 362
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
По сообщению из твитера, в Метро 2033 в компьютерной версии будет поддержка контроллера для удобства тех кто привык играть джоем smile
 
ЧекистДата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:04 | Сообщение # 363
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Quote (MetroStalk)
в Метро 2033 в компьютерной версии будет поддержка контроллера для удобства тех кто привык играть джоем

Это конечно очень интересно!.......Но когда уже будут объявлены системные требования?!
 
adminДата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:56 | Сообщение # 364
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Чекист, да уже я тоже думаю пора бы и объявить smile ну думаю что уже скоро...
 
dreamyAnДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:35 | Сообщение # 365
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Мне кажется так никогда не затягивали с систем. требованиями... уже нервничать начинаю! smile
 
shnaketДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:31 | Сообщение # 366
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
dreamyAn, может быть слишком высокие? Или наоборот, игра даже на Windows 95 идет!
 
dreamyAnДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:00 | Сообщение # 367
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
shnaket, на Win95... wink да еще в 3Д... biggrin
 
shnaketДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:03 | Сообщение # 368
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
А что? Год назад у меня именно 95 и стоял. Кое-какую трехмерную графику он поддерживал.
 
ЧекистДата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:46 | Сообщение # 369
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Quote (shnaket)
может быть слишком высокие?

Мне кажется да! Вот это всё их молчание объясняет! Мне кажется эти шок-системки объявят где то 14-15 марта!
 
dreamyAnДата: Понедельник, 22.02.2010, 00:39 | Сообщение # 370
Ньюсмейкер
Группа: Начальник станции
Сообщений: 242
Статус: Вне метро
Чекист, это ты погорячился... smile вот в начале марта... в первых числах может быть!
 
shnaketДата: Понедельник, 22.02.2010, 08:36 | Сообщение # 371
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Но все-таки за 15 дней довольно тяжело разогнать комп до более высокой планки. surprised
 
ЧекистДата: Понедельник, 22.02.2010, 11:45 | Сообщение # 372
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Quote (dreamyAn)
это ты погорячился...

А что! Вполне реально! Стоит посмотреть на скрины и видео! Уже становится понятно что для этой игры понадобится как минимум двух ядерный проц и видюха с 512 мигобайтами памяти! Ну а зачем тогда так долго не объявлять системки?!
 
iMacДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:41 | Сообщение # 373
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 2
Статус: Вне метро
Чекист, там же написано 512 ОЗУ, а не видеопамяти! biggrin
 
ЧекистДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:37 | Сообщение # 374
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 341
Статус: Вне метро
Quote (iMac)
там же написано 512 ОЗУ, а не видеопамяти!

Ну я про видеопамять писал когда ещё новости этой не было про 512 ОЗУ!
 
adminДата: Понедельник, 22.02.2010, 18:25 | Сообщение # 375
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Внимательно читайте новость чтоб не возникали потом вопросы smile
 
nVidia3DДата: Суббота, 18.09.2010, 12:38 | Сообщение # 376
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Статус: Вне метро
Adrenalin, я сам занимаюсь разработкой графической части игр (Maya, Max, XSI - моделер-аниматор), и всегда хотел спросить, зачем в самом начале игры, где Хантер даёт игроку свой медальон, на нём текстура в виде значка Marzocchi ? ))))))))))))

У вас в команде есть байкеры ?

Сообщение отредактировал nVidia3D - Суббота, 18.09.2010, 12:41
 
adminДата: Суббота, 18.09.2010, 12:53 | Сообщение # 377
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Quote (nVidia3D)
зачем в самом начале игры, где Хантер даёт игроку свой медальон, на нём текстура в виде значка Marzocchi ? ))))))))))))
Авот то я хз... я не разработчик... этот вопрос к ним smile

Quote (nVidia3D)
У вас в команде есть байкеры ?
тут на сайте среди пользователей вроде бы нету... а если ты имеешь разработчиков из 4А то незнаю, может и есть smile

а внатуре похож biggrin

 
nVidia3DДата: Суббота, 18.09.2010, 13:10 | Сообщение # 378
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Статус: Вне метро
Когда увидел, улыбнуло ))))
Да, я имею ввиду команду 4A Game
 
adminДата: Суббота, 18.09.2010, 13:26 | Сообщение # 379
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Значит есть... раз текстура байкерская... так как с воздуха текстуры не берутся... а вообще молодец заметил... я бы не за что не догадался... smile
 
nVidia3DДата: Суббота, 18.09.2010, 15:21 | Сообщение # 380
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 3
Статус: Вне метро
Ну, мож кто из моделеров сюдай зайдёт, отпишется ))
 
adminДата: Суббота, 18.09.2010, 17:14 | Сообщение # 381
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
Quote (nVidia3D)
Ну, мож кто из моделеров сюдай зайдёт, отпишется ))
пару разрабов здесь зарегестрированны... но заходят редко и в основном не постят... smile
 
Rus_AKДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:17 | Сообщение # 382
Подполковник
Группа: Модератор
Сообщений: 294
Статус: Вне метро
Quote (MetroStalk)
пару разрабов здесь зарегестрированны... но заходят редко и в основном не постят...

Ух ты, круто, главное что обратили внимание на этот сайт smile
А в общее игра получилась отличная, однако почему такие огромные расхождение между книгой и самой игрой?
 
LostByДата: Понедельник, 11.07.2011, 23:40 | Сообщение # 383
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 177
Статус: Вне метро
Quote (Rus_AK)
А в общее игра получилась отличная, однако почему такие огромные расхождение между книгой и самой игрой?

Закон жанра... Ведь шутер надо было сделать.

P.s. На события, которые описывает книга, просто времени не хватит.
 
N1KOL@YДата: Пятница, 11.11.2011, 10:32 | Сообщение # 384
Майор
Группа: Модератор
Сообщений: 45
Статус: Вне метро
Ну что я могу сказать. Атмосферность на уровне, в некоторых моментах даже было страшно. Сюжет тоже порадовал, но вот с боями игра подкачала. Очень мало когда приходилось стрелять за всю игру. Надеюсь в Метро Last Light и 2034 будет побольше экшена smile

 
KalterДата: Вторник, 24.01.2012, 22:17 | Сообщение # 385
Майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 15
Статус: Вне метро
Вот что скажу-игра на книгу совершенно не похожа,перекрутили игру сильно.Примерно то что до Третяковской добираться через станции Сухаревская и Китай-Город.А в игре каким-то раком они сразу с Рижской там оказались и почему-то станция оказалась маленькой.Насчет Ульмана было похоже только разговором.Еще примеры:
-Артем пронесся мимо красных и фашистов?-Вранье!Он сразу попал к ним и его еще от гибели Троцкисты спасли!Я то перестрелки понимаю но разработчики делают места нахождения в таких места-в каких по сюжетуАртем не ступал!Вообщем скажу-большую часть игры разработчики продумали сомостоятельно и вид персонажей даже сделали немного другой,так что я считаю что если по книге-дак по книге.А получилось нихера не по книге.Вообщем считаю геймплей отличным а к игре отношусь плохо-потому тчо раз по Книге дак В ЛЕНТЕ СОБЫТИЙ и вставляйте перестрелки а не в метсах где персонажей и не было не разу.

Добавлено (24.01.2012, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (Dozer)
пару разрабов здесь зарегестрированны... но заходят редко и в основном не постят...

Извиняюсь за дабл-пост но как ты разрабов игры на сайт привел? surprised
 
demotevatorДата: Пятница, 08.03.2013, 08:14 | Сообщение # 386
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 1
Статус: Вне метро
доброго всем дня, МЕТРО 2033 хоть и поражает своим экшеном, но как и у всякой игры в ней есть минусы, у метро их не много, ну во-первых это туннельный шутер, а значит особого свобододействий нет, конечно можно побегать по станции или поискать чего либо в руинах, во-вторых враги слишком бронированные, уничтожаются только со второго рожка, конечно можно прицелиться и выстрелить в голову, но от этого действие только каска слетит, и главное оружие оно же плюс в этой игре, оно же минус, ну арсенал мог быть больше и лучше (ну против калаша я не че неговорю) не хвотает базуки или чего либо в роде, чтобы сносить дрезины или убить демона, но разрабочики этого на сделали. Ну а теперь о хорошем, индустрия в  постапокалепсис развита,  иногда не хватает  патронов (денег) для покупки чего-либо, ну как всех играх такого типа. Ну а теперь поговорим о мдоброго всем дня, МЕТРО 2033 хоть и поражает своим экшеном, но как и у всякой игры в ней есть минусы, у метро их не много, ну во-первых это туннельный шутер, а значит особого свобододействий нет, конечно можно побегать по станции или поискать чего либо в руинах, во-вторых враги слишком бронированные, уничтожаются только со второго рожка, конечно можно прицелиться и выстрелить в голову, но от этого действие только каска слетит, и главное оружие оно же плюс в этой игре, оно же минус, ну арсенал мог быть больше и лучше (ну против калаша я не че неговорю) не хвотает базуки или чего либо в роде, чтобы сносить дрезины или убить демона, но разрабочики этого на сделали. Ну а теперь о хорошем, индустрия в  постапокалепсис развита,  иногда не хватает  патронов (денег) для покупки чего-либо, ну как всех играх такого типа. Ну а теперь поговорим о монстрах, видов не много, но каждый по свойму уникален, вот например БИБЛИОТЕКАРЬ если его не будить и пройти без шемно то он остается на месте спать, а убивать его долго, ДЕМОНЫ  это отдельная тема для разговора, это летающие монстры, любат хватать вас и сбрасывать с высоты,  СПОРЫ  это маленькие вулкинчики и из них вылетает  маленькие шарики с кислотой, и так далее. Обсудим локации что про них можно сказать, старые заброшенные станции, замершая и разрушанная поверхность и легендарная башя ОСТАНКИНО. Ну в общем хорошая игра чтобы сбросить страс после рабочий недели!онстрах, видов не много, но каждый по свойму уникален, вот например БИБЛИОТЕКАРЬ если его не будить и пройти без шемно то он остается на месте спать, а убивать его долго, ДЕМОНЫ  это отдельная тема для разговора, это летающие монстры, любат хватать вас и сбрасывать с высоты,  СПОРЫ  это маленькие вулкинчики и из них вылетает  маленькие шарики с кислотой, и так далее. Обсудим локации что про них можно сказать, старые заброшенные станции, замершая и разрушанная поверхность и легендарная башя ОСТАНКИНО. Ну в общем хорошая игра чтобы сбросить страс после рабочий недели!
 
VovasДата: Пятница, 15.03.2013, 15:16 | Сообщение # 387
Полковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 6
Статус: Вне метро
Я библиотеку прошел по тихому , и не тронули .
 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Metro 2033 » Metro 2033 (- В эпицентре внимания. Основное обсуждение...)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:



Популярные Темы

Самые активные

Самые уважаемые


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9199



Новое в галерее

Статистика

Пользователи посетившие сайт сегодня: ColoItece, Eddibub, Camerea, Lucciea, Asteroifsu, MedvedPrach, Michalearout, EusebioNut, teterexowabody, dmchikywab, Bogiralhw, CarlosFut, VictorLug, Andreytrict, Richardrhicy

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского