X-Ray Engine - Форум мира Метро 2033

[ Новые сообщения · Выжившие · Правила метро · Поиск в метро · ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: ExSiM, MetroStalk 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Мастерская » X-Ray Engine (модостроение на этом движке)
X-Ray Engine
shnaketДата: Четверг, 30.12.2010, 18:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Я так думаю, всем Вам известно, что движок X-Ray (используемый в Сталкере) открыт для модостроения и разобран в гораздо большей степени, нежели двиг Метро 2033. Поэтому родилась у меня такая мысля: перенести игру Metro 2033 на движок STALKER, X-Ray 1.6. Особенно реальным это становится сейчас, когда был выложен на обозрение широких народных масс X-Ray SDK 0.7. В отличие от предыдущих версий, здесь есть возможности для создания модификаций любого уровня сложности, вплоть до игры с полностью новым содержанием. Ваши мысли поэтому поводу?

ключевые особенностями SDK 0.7
:

* Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
* Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Ссылка на скачивание:

Яндекс.Народ


Сообщение отредактировал shnaket - Четверг, 30.12.2010, 19:33
 
adminДата: Четверг, 30.12.2010, 19:01 | Сообщение # 2
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
shnaket, гск просто молодцы... выложили всё фан сообществу и не зажали... я правда ещё не скачал его но думаю на днях доберусь и для коллекции скачаю...
Quote (shnaket)
перенести игру Metro 2033 на движок STALKER, X-Ray 1.6.

сомневаюсь я... можно было бы с таким же успехом попытаться перенести тогда уже на UE 3 через UDK... хз надо смотреть и пробовать... идеи то не плохие, есть и удк и сдк... а для метро сдк ждать нам только после релиза метро 2034 и то нет гарантии что они нам что нибудь дадут... гск молодцы, знают чем фанатов кормить smile

shnaket раз уж создал тему то хочу тебя попросить оформить темку и ссылку на скачивание сдк ну и как полагается wink пусть тема будет может что и дельное выйдет...

 
shnaketДата: Четверг, 30.12.2010, 20:13 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
В принципе, учитывая что многие ресурсы метро вскрыты, то отчего не попытаться? С переносом оружия, звуков, текстур проблем появиться не должно. Основные трудности составят: переделка интерфейса и настройка геймплея под нужды метро. А для этого нужен текстурщик. Со скриптами ладить нужно будет. Ну и самое тяжелое- моделирование станций и мира. А так, в принципе, нет ничего нереального.
 
adminДата: Четверг, 30.12.2010, 20:32 | Сообщение # 4
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
shnaket, спасибо за оформленную тему... но повторю ещё раз что это не реально... гск выложили SDK 0.7 без самого движка... как ты предлагаешь, вытащить всё с метро и перенести на двиг зов припяти хрей 1.6 и все файлы в ту структуру папок? biggrin реальней было бы пытаться перенести уже на движок ue3... там в комплекте и движок и редактор всё вместе... но я тебе говорю что никто этим не будет заниматься... занимались бы возможно, если бы мир метро был огромен и подобен миру фалаут или сталкер... но увы это линейный шутер... smile есть идеи по реальней, предлагайте... порассуждаем... smile
 
shnaketДата: Четверг, 30.12.2010, 21:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Не, я то говорю не о тупом переносе файлов из метро в сталкер. Я предлагаю на основе Сталкера ЗП ( движке X-ray 1.6) сделать новую игру, если можно так выразится. Глобальный мод, если угодно. Ресурсы из метро выдрать не проблема ( я про сами звуки, текстуры, с моделями по тяжелее, но тоже реально). Сюжет, близкий к игровому/книжному, но с ориентировкой на нелинейность. Работа объемная, но реальная.
 
adminДата: Четверг, 30.12.2010, 21:07 | Сообщение # 6
М.Э.Т.Р.
Группа: Администрация
Сообщений: 466
Статус: Вне метро
shnaket, а ну если так, то да, было бы неплохо... но я предлагаю тогда делать на удк и переносить на движок ue3 smile и делать нелинейность а с упором на исследование метро мира... ну это мы будем делать тогда года три smile
 
shnaketДата: Пятница, 31.12.2010, 10:23 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Я за вариант со сталкером, так как людям, наверное, будет проще скачать 2 гига мода на Сталкер, чем 6 гигов UE3, образно говоря. biggrin
 
КолДата: Суббота, 21.05.2011, 13:57 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Выжившие
Сообщений: 256
Статус: Вне метро
Ну, идея стоящая, X-Ray неплохой движок. Но даже не знаю...
 
shnaketДата: Среда, 15.06.2011, 18:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Модели вытащить не проблема. Недавно (относительно) появилась возможность экспортировать и геометрию уровней.
 
danny_boyДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 1
Статус: Вне метро
Здравствуйте меня очень заинтересовал данный вопрос.. контент не проблема..меня больше шейдеры будоражат..на сколько я в курсе двигописания wacko в хрее не реализована поддержка Сompute shader DX11( а все что касается DX11-рендера в 4а-engine Олесь писал именно на них...да и системы подключения/компиляции любой версии HLSL шейдеров непосредственно в граф.системе самих движков абсолютно разные..в этом я Вас уверяю..Олесь превзошел сам себя в 4а engine..работа двига с шейдерами просто быстра и великолепна..чего нель зя сказать про хрей..короче все жирности эффектов метро(пыль,volume lights, DOF,№1в мире deffered shading и тд и тп) хрей никогда не съест)остается только переписать всю базу шейдеров под подсильные хрей 1.6..и хотя бы как-то сохранить сие произведение искусства..КСТАТИ...ВЫ ГОВОРИЛИ ЧТО МОЖНО РАСПАКОВАТЬ АДЕКВАТНО РЕСУРСЫ МЕТРО...НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПОДЕЛИТСЯ ИНСТРУМЕНТАМИ и ИНСТРУКЦИЕЙ!!!ХОЧУ ШЕЙДЕРЫ ПОЩУПАТЬ)
 
shnaketДата: Четверг, 23.06.2011, 11:06 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Выжившие
Сообщений: 573
Статус: Вне метро
Плагины, анпакер, конвертер текстур
Целая тема по вскрытию Метро. Тоже много интересного найти можно.
 
LagosДата: Суббота, 23.06.2012, 00:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Выжившие
Сообщений: 1
Статус: Вне метро
shnaket, я думаю идея не очень. Движок сталкера хоть и неплохой - но до движка метро - ему ооочень далеко. Анимации не перенести - нет плагина. Локации хоть и можно, но такой графики не добиться. И прочее, прочее... Лучше уж сталкер перенести под движок 4a engine.
Но пока, без SDK, это очень тяжело....но возможно.


Из любой ситуации есть выход...(Редрик Шухов).
 
Форум мира Метро 2033 » Серия игр Metro 2033 » Мастерская » X-Ray Engine (модостроение на этом движке)
Страница 1 из 11
Поиск:



Популярные Темы

Самые активные

Самые уважаемые


Добро пожаловать!
Логин:
Пароль:



Навигация

Видео

Комментарии
05.08.2016 homeinteriors
Такой вид деятельности лучше всего доверить профес...  подробнее
07.01.2016 kakain
типо онлайн?  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Ребята, подскажите контакты Администрации игры Мет...  подробнее
03.12.2015 КутузOFF
Кто-то всё ещё желает отдохнуть в Турции?  подробнее
10.07.2015 Ной
Ребят это онлайн?  подробнее

Форум


Опрос
Что вы ожидаете от Metro: Last Light?
Всего ответов: 9199



Новое в галерее

Статистика

Пользователи посетившие сайт сегодня: Horus, ColoItece, SerebrovBeip, Arfahneoft, Vladimirml, Eddibub, Camerea, HenryGot, AgpixFum, Jimmyliala, Feceeryptor, ilfredontog, AndrewBob, annaTaully, CinnaSump, AichelNimi, Tianstriylag, Kutliqor, dolednuS, Asteroifsu, RobertAtomo, Tohhaspeld, Artembaf, steklodelacg, VasiliyFique, Donaldbix, AntonPAP, Louisstoot, booksstarmyg, Bombapfg, Borisblogs, [Полный список]

Общая статистика




Proekt-metro © 2009-2033 Game сommunity™. Все права защищены. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат Дмитрию Глуховскому и 4A Games. Права на издательство игры принадлежат компаниям THQ и Akella. Все торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев. Любое частичное или полное использование материалов с сайта, возможно только с указанием активной гиперссылки на источник в виде http://proekt-metro.ru. Используются технологии uCoz, благодаря этому . Тем не менее, карта Метро 2033 актуальна как никогда.

Разработчики 4A GamesИздатель THQИздатель АкеллаИздатель БУКАТехнологии NVIDIAСервис SteamПлатформа PS3Платформа XBOX 360Метро 2033 - Проект Дмитрия Глуховского